Практика "Соединение с Порталом 11:11, открытым 11.11.1991" - Форум
Пятница, 29 Марта 2024, 14:53
СВЕТ РЕЙКИ
Главная | Практика "Соединение с Порталом 11:11, открытым 11.11.1991" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ » Другие практики » Практика "Соединение с Порталом 11:11, открытым 11.11.1991"
Практика "Соединение с Порталом 11:11, открытым 11.11.1991"
myreikiДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline

10.11.2007.

Я - Учитель Учителей, Царь Космической Правды(Знания) - Мельхиседек - с вами.

Сегодня я говорю с вами - людьми, активно готовящимися к Новому Переходу, с теми, кого мы называем новой волной Вознесения, новой волной , идущих дорогой Восхождения.

Я, Мельхиседек, говорю с вами.
Перед вами раскрыты наши сердца, вам направляем свою любовь и свою помощь-поддержку, вам протягиваем руку Дружбы, Братства и Сотрудничества.

Знайте - вы те, кто сегодня идет первыми, за вами - следует следующая волна.
И каждой ПОСЛЕДУЮЩЕЙ за вами волне будет не легче и не трудней, чем вам, ибо у каждого - свой путь и свои задачи, но вы - среди тех, кто уже находясь на Земле воплощенными в физические тела людей, ВЫ сможете помогать идущим за вами.

Совсем скоро начнется пробуждение третьей волны Восходящих и ваш опыт, ваше личное намерение помогать им, ваше новое видение самих себя, человечества, Космоса - будет неоценимой поддержкой этим людям.

Сегодня я с благодарностью говорю и о тех людях, кто помогал и продолжает помогать вам - второй волне Восходящих.

Открытие Портала, названного Порталом 11:11, состоявшимся в 1991 году, было поистин мощным стимулятором для многих из первой волны Вознесения (разумеется, люди первой волны не были первыми, кто проходил Вознесение, но я говорю о первом массовом изменении Сознания человека).