Почему Лемурия?
Наша космическая родословная.
Сегодня даже среди ученых появились те, кто начинает принимать во внимание гипотезу о внеземном происхождении человечества. История о том, как человечество было «посеяно» на Земле, как развивалось и эволюционировало, какие инопланетные расы участвовали в этом великом эксперименте, как они пытались влиять на ДНК человека, модифицируя ее тем или иным образом, до сих пор ясна нам не полностью и хранит в себе множество загадок. Однако можно с достоверностью утверждать, что сегодняшний человек – это носитель не одного, а целого ряда различных инопланетных генов, которые так или иначе дают о себе знать в разные моменты его эволюции.
В посланиях многих учителей и проводников человечества, помогающих ему на данном этапе совершить вознесение, часто упоминается Лемурия, древний континент и древняя працивилизация, существовавшая задолго до появления современного человека. Сегодня в нас просыпается знание древней Лемурии, мы начинаем восстанавливать ее историю, опираясь больше на собственные ощущения и память наших генов, чем на какие-либо найденные свидетельства существования этого континента, ибо таковые на данном этапе практически отсутствуют. Итак, давайте зададимся вопросом: что же такого важного мы знали, будучи лемурийцами, что утратили сейчас? Почему наши проводники указывают нам именно на лемурийское сознание, как на то сознание, которое будет способствовать обретению Божественности в себе и процессу Вознесения? Почему Лемурия?
Когда-то очень давно жил на свете Великий Садовник. У него был прекрасный и очень большой сад. В этом саду он задумал посадить разные рас-тения, чтобы они украшали этот сад, чтобы они плодоносили и размножались, чтобы все они питались светом его Любви и энергией Божественности. И вот сотворенные им рас-тения начали прорастать в его саду. Из-под земли появились первые крепкие и выносливые ростки орионцев, вслед за ними потянулись, расползаясь вширь и вверх любопытные сириане, а в особо благоприятных, теплых и плодородных местах сада выросли прихотливые плеядеанцы. И всем этим рас-тениям Великий Садовник радовался, и всех их любил. Каждый из этих цветов отражал какую-то из его ипостасей и развивал ее во время роста и жизни в его большом саду. Но Великий Садовник сразу заметил, что цветы, называемые плеядеанцами, сильно отличаются от других. Они не стремились захватить себе большие территории, чрезмерно не разрастались вверх и вширь, а предпочитали тихое и спокойное существование в теплом и ровном климате. Их миролюбие и спокойный нрав даже заставили Садовника побеспокоиться, когда колонию плеядеанцев начали теснить активные и сильные орионцы. Казалось, что плеядеанские рас-тения гибнут одно за другим, не оказывая никакого сопротивления, и вот-вот их совсем не останется в Божественном саду. Но плеядеанцы погибали не просто так. Уйдя с одного места, они довольно скоро начинали прорастать в другом, ибо их легкие семена переносились ветром на далекие расстояния, спасая их от полного истребления. И вот однажды эти семена оказались на планете, называемой Геей, планетой надежды. Там они возобновили свою популяцию, прижились и пустили глубокие незримые корни. Так возникло то, что получило имя Лемурия.
Так каковы же они по характеру, эти цветы под названием плеядеанцы? Каковы отличительные черты лемурийцев – плеядеанцев, поселившихся на Земле? Во-первых, это были очень красивые и самоуглубленные личности. Они любили уединение, часто проводили время в том состоянии, которое мы сейчас назвали бы медитацией, глубоко погружаясь в свой внутренний мир и исследуя его. В отличие от своих экспансивных, взрывных и напористых братьев орионцев, лемурийцы вели очень тихий и спокойный образ жизни. Они могли также собираться вместе и проводить какие-либо ритуалы, их интересовали тонкие энергии, они умели исцелять при помощи энергопрактик. Орионцы же активно исследовали окружающий мир, постигая Божественность через плотное, вещественное и материальное. Для них то, что можно было пощупать, являлось зримым и осязаемым доказательством существования Бога. Лемурийцу же никогда не нужно было ничего себе доказывать, потому что Бога он всегда ощущал внутри себя и всегда носил его с собой. Если орионец видел камень и хотел познать Бога через этот камень, то он брал его в руки, гладил, ощупывал, бросал, поднимал снова, стучал камнем о другие предметы. Он находил другой камень и начинал высекать искры, для того, чтобы найти и поймать то незримое, ту искру, которая возникала от столкновения твердых предметов. Орионцы вообще любили сталкивать между собой предметы и существ. В этих столкновениях, в высекаемых ими искрах борьбы и противостояния они искали незримую природу всего. Лемуриец же брал камень в руки, закрывал глаза и начинал молча разговаривать с ним. И камень рассказывал ему все, что знал, на своем неслышном языке, и лемуриец его чувствовал. Лемуриец словно обладал каким-то скрытым знанием, которое давало ему ответы на все вопросы. Другие братья лемурийцев сириане, которые тоже вскоре появились на Земле, также любили задавать вопросы. Они были очень любознательны и тоже любили подолгу рассматривать предметы. Поднимая камень, они начинали тщательно измерять и зарисовывать его, записывать полученные данные, сравнивать и анализировать их, проводя настоящую исследовательскую работу и в мельчайших подробностях познавая объекты, созданные творцом. Их ум хорошо сочетался с интуицией, которая приводила их исследования к интересным и поражающим выводам.
Людей, в которых сильны сирианские гены, и сегодня можно легко найти среди ученых и сотрудников научно-исследовательских заведений. Сириане любят принимать коллективные решения, проводить коллективные эксперименты, в них сильно проявлены общественные и родственные связи, и потому люди с ярко выраженными сирианскими генами часто оказываются во главе научных лабораторий или институтов, для них очень важен коллектив единомышленников, без него они буквально не мыслят свое существование. Главное их отличие – они занимаются не административной, а сугубо исследовательской деятельностью, и действительно живут этим.
Люди с орионскими генами живут другим. Это, как правило, те, кто осуществляет общее руководство и возглавляет большие и малые коллективы. Орионские гены хорошо видны у политических и социальных лидеров, у военных, у тех, кому приходится принимать жесткие и бескомпромиссные решения. Для орионца очень важно чувствовать и использовать свою власть. Вся современная человеческая цивилизация построена на принципах орионцев. Они хорошо проявили себя уже во времена Древнего Рима, когда принцип «разделяй и властвуй» привел к гибели или упадку не одну древневосточную культуру. И по сей день люди с орионскими генами действуют с напором и размахом. Они хорошо чувствуют себя в ситуациях борьбы, военных действий, различных столкновений – там, где тихоня-лемуриец будет закрываться и прятаться, орионец выйдет вперед и встанет во главе. Но у орионцев есть и свои ограничения, они, словно взмыленные кони, несущиеся во весь опор, на глазах у которых надеты шоры. Они видят только недалеко и впереди себя. Лемурийцы и сириане умеют смотреть глубже и действовать мудрее и взвешеннее. Дипломатия – это больше искусство сириан, нежели орионцев.