Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:37 | Сообщение # 1
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Описание технологии Hemi-sync
О процессе Hemi-Sync (принципы бинауральной технологии синхронизации полушарий мозга)
Hemi-Sync - это технология слухового восприятия, разработанная и запатентованная Робертом А. Монро. Эта технология позволяет человеку простым способом извлекать пользу из измененных состояний сознания. Коммерческая марка Hemi-Sync означает процесс, процедуру, в которой участники добровольно прослушивают набор сложных аудиоритмов, в комбинации с музыкой и различными видами шума, выполняя при этом определенный вид концентрации. В большинстве случаев процесс Hemi-Sync включает в себя дыхательные упражнения, направленную релаксацию, внушение и визуализацию. Элементом этого процесса являются бинауральные ритмы. Механизмом их воздействия является, вероятно, отклик в электрической (ЭЭГ) активности мозга на частоте, идентичной частоте бинаурального ритма. Это присутствие резонансного отклика в теменных долях мозга в ответ на акустическое воздействие зафиксировано во многих ЭЭГ-исследованиях. Стимуляция бинауральными ритмами, вместе с другими элементами процесса Hemi-Sync, облегчает доступ к измененным состояниям сознания. Эффективность Hemi-Sync в вызывании измененных состояний подтверждается сообщениями тысяч пользователей Hemi-Sync, а также документированными физиологическими изменениями, происходящими при этом.
Области применения Hemi-Sync варьируют от релаксации, медитации, снятия стресса, боли, улучшения качества сна, укрепления общего состояния и восприимчивости к обучению до усиления творческой активности, интуиции, дальновидения, телепатии и внетелесных переживаний . Понимание технологии Hemi-Sync включает в себя хорошо известные анатомические последствия контроля дыхания и прогрессивной релаксации, а также психологические приемы внушения и визуализации. Оно включает в себя также физику резонансных взаимодействий и электрофизиологию мозга.
P.S. В свое время, лет 8-9 назад я доставал диски с программами Hemi-Sync через Европу, а сейчас этого добра в интернете хоть отбавляй...
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:40 | Сообщение # 2
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Более подробно о бинауральном эффект.
По сути, это способ вызвать глубокие измененные состояния сознания с помощью звука. Причем он не противоречит существующему законодательству и, в отличие от различного рода психотропных препаратов, не наносит вреда здоровью.
Несколько минут прослушивания фонограммы с тета-ритмами превращают ваши мысли в удивительное сплетение фантастических образов, ведущих в неведомые глубины внутренних пространств... Это ни с чем не сравнимая радость — понимать, какие сокровища сокрыты в этих глубинах и извлекать их на поверхность ума... И это прекрасное чувство остается после прослушивания и сохраняется еще несколько часов.
Исследования на 30 пациентах, прослушивавших тета-сессию (5 гц) показали, что 80-100% их после 5 минут прослушивания испытывают состояние глубокого расслабления, а также уменьшение имеющихся болевых симптомов. У 8 пациентов брали анализы крови до и после прослушивания тета-сессии и выяснили, что уровень бета-эндорфинов в крови повышается на 10-50%.
Чем больше время, на протяжение которого человек работает с бинауральными фонограммами, тем легче ему возбуждать и поддерживать у себя в мозгу альфа/тета ритмы. По мере того как эти состояния более высокого сознания внедряются в обычное состояние сознания, у работающего с ними вырабатывается так называемое пятое состояние сознания — "пробужденный ум". В этом состоянии блаженства и озарения он видит мир столь же ясно, как и прежде, но воспринимающий ум при этом становится другим — он видит совсем новый смысл в воспринимаемой вселенной. Именно это переживание озарения является сердцевиной всех передовых научных теорий, литературных идей, революционных изобретений и произведений искусства. Применяемая технология вызывает данные состояния, заставляя ваш мозг обратить все умственные усилия вовнутрь... пробуждая скрытые в каждом творческие резервы и постепенно открывая "состояние ясного осознания".
Необычным побочным эффектом работы с этими программами является уменьшение потребности во сне. Некоторые люди способны таким образом уменьшить свой ежедневный сон на 3 - 4 часа, чувствуя себя утром как после нормального 8-часового сна. Почему? Считается, что тета-программы заменяют собой сон со сновидениями (БДГ-фазу, или фазу быстрого сна), поглощающий почти все время сна под утро. Другое необычное побочное явление — резкое усиление полового влечения. Причина этого до конца не ясна, но, скорее всего, она связана с переменами в биохимии мозга. Но пожалуй самый необычный эффект от работы с такого рода фонограммами — это обострение экстрасенсорного восприятия, включая эпизоды предвидения, внетелесные переживания и т.п.
По окончании каждой сессии все ваше тело наполняется энергией и жизненной силой. Уходят страхи и волнения. Вы обновлены, вы бодры, вы чувствуете себя на вершине своей формы.
Что вызывает эйфорию и пиковые переживания? Нейрофизиологи могут сказать, что "высшие" формы ваших переживаний вызываются высвобождением эндорфинов в мозгу. В сотни раз более сильные, чем морфины (их природные аналоги наркотического действия), эти вещества дают вам ощущение "парения на вершине счастья".
Ведущие японский нейрофизиолог Томио Хираи сообщает, что по мнению мастеров Дзен-медитации, с погружением в медитативное состояние спектр волн мозга сдвигается от альфа- к тета-волнам. Он соотнес картины волн в мозге с определенными стадиями медитации. Согласно доктору Хираи, "медитация — это не просто состояние между сном и стабильным умом, но состояние, в котором ум функционирует с наибольшей эффективностью. При таких условиях человек расслаблен, но готов к восприятию информации и к позитивному реагированию на любые воздействия".
Современные исследования подтверждают, что определенным состояниям сознания соответствуют определенные картины ритмов мозга, и это объясняет, почему человек, способный произвольно их изменять, в значительной степени способен контролировать свои умственные и физиологические функции. Как сообщали еще в середине 70-х Элмер и Элис Грин из знаменитого института Меннинджера:
"просто вызывая в своем мозге тета-активность по несколько минут в день, вы приносите себе огромную пользу, в виде укрепления иммунной системы, увеличения творческой активности и включения интегративных процессов, ведущих к ощущению психологического равновесия".
Исследователи биологической обратной связи выяснили, что люди, способные входить в "тета-состояние", расширяют свое состояние сознания, приобретают сверхвосприимчивость к новой информации и демонстрируют значительную способность к усвоению материала на подсознательном уровне. Еще более поразительны результаты, полученные в исследованиях группы хронических алкоголиков в университете штата Колорадо. После 13 недель, в течение которых этих людей обучали генерировать тета- и альфа-волны, у них наблюдался значительно более высокий показатель восстановления, чем обычно, наряду с полной трансформацией личности.
Существует огромное количество научных данных о пользе низкочастотных состояний мозга, все их привести просто невозможно.
Что же касается конкретных приложений, то можно сказать следующее:
Для расслабления — в зависимости от требуемого уровня расслабления выбирайте частоту синхронизации между 5 и 10 гц.
Для медитации — частота от 4 до 7 гц, стабильная, либо циклически изменяющаяся, в зависимости от требуемых результатов.
Погружение в сон — от 4 до 6 гц для начинающих. В дальнейшем надо переходить к диапазону частот ниже 3.5 гц, доведя его до 1.5-2.5 гц.
Творческое воображение — начинайте сессию с 6 гц, постепенно повышая частоту до 10 гц.
Снятие стресса — весь диапазон частот ниже 11 гц.
Самогипноз — диапазон 8 - 10 гц, одновременно с прослушиванием вашей любимой программы внушения, либо во время ведомой извне медитации.
Сверхобучение — диапазон 7 - 9 гц, прослушиваемый одновременно с любой обучающей программой, например, по иностранному языку, улучшит ее усвоение.
Подпороговое программирование — от 5 до 7 гц одновременно с вашей любимой сублиминальной программой.
Усиление интуиции и экстрасенсорного восприятия — тета-диапазон — от 4 до 7 гц.
Высшие состояния сознания — опять тета-диапазон, с ежедневным уменьшением наполовину времени прослушивания.
Быстрое восстановление после тяжелого дня — низкочастотная область альфа-диапазона — 8 - 10 гц в течение 15 минут.
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 3
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Вопросы и ответы о процессе Hemi-Sync
Здесь содержатся ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые участниками семинаров с использованием технологии Hemi-Sync в ин-те Монро, США. Эти ответы являются результатом многолетних исследований и опыта.
В: Всегда ли мне придется пользоваться кассетами или дисками с Hemi-Sync? О: Конечно нет. Это как дополнительные колеса у детского велосипеда – хорошо для начинающих, но становится ненужным, как только Вы научитесь ездить.
В: Что делать, если я засыпаю во время прослушивания программ Hemi-Sync? О: При выполнении упражнения могут быть многочисленные моменты, когда Вы «отключаетесь», особенно если пытаетесь выполнить упражнения, к которым еще не готовы или работаете с ними слишком много. «Отключка» и засыпание – разные вещи. При «отключке» присутствует ощущение, будто Вы «выпали» из процесса. Когда Вы снова возвращаетесь к упражнению или заканчиваете его, у Вам кажется, что прошло буквально мгновение (хотя на самом деле это не так). В принципе, в состоянии «отключки» Ваша память сохраняет Ваши переживания, но Вы не в состоянии их немедленно вспомнить. Это происходит очень часто и почти со всеми, но как только Ваш уровень осознавания поднимется, это перестанет происходить, и Вы будете все хорошо помнить. Тем не менее, что избежать по возможности «отключки», мысленно помещайте картину или образ сна в свою «камеру хранения» (камера преобразования энергии). Если же несмотря на это Вы все равно отключаетесь, попробуйте слушать упражнение сидя или выпивать немного крепкого чая перед упражнением; но главное – практикуйте, практикуйте и еще раз практикуйте! Только в результате терпеливой и целенаправленной работы Вы научитесь удерживать это состояние – между глубоким расслаблением и сном.
В: Что делать, если выполнения инструкций, содержащихся на диске или кассете, мешают многочисленные образы или картинки, мелькающие в моем сознании? О: Не пытайтесь их подавить или «выбросить» из головы. Просто наблюдайте их, стараясь не вовлекаться, иначе Вы провалитесь в сон. Наблюдайте их и дайте им исчезнуть. Вы всегда сможете возвратиться к ним позже.
В: При прослушивании программ Hemi-Sync у меня возникает чувство распирания во лбу и учащение сердцебиения. Это нормально? О: Легкое распирание или давление возникает у многих людей. Это нормальный отклик на включение в процесс Hemi-Sync. Тем не менее, если вы можете испытывает сильный дискомфорт, если, например, включите звук слишком громко. Лучше всего отрегулировать громкость на пределе четкой различаемости слов. Помните, что Ваше сознание расширяется, следовательно, усиливаются и все ощущения – сердцебиения, дыхания и т.п. Это обычное явление при переходе сознания из фокуса 1 (обычное состояние) в фокус 10.
В: По-моему, я не чувствую возрастания уровня энергии и не вижу образов. На что они похожи? О: Каждый переживает Hemi-Sync по-своему, поэтому Ваши ощущения не обязательно должны быть визуальными. Некоторые люди рассказывают о видениях света, цветов и форм, но достаточно много таких, кто имеет другие ощущения, например, вибрации или что-то наподобие электрических покалываний, или сотрясения тела, кровати или комнаты. Некоторые люди слышать шумящие или жужжащие звуки, голоса, слова или даже музыку. Некоторые просто «знают», что они вошли в определенное состояние. Просто расслабьтесь и наблюдайте за своими переживаниями, не пытаясь придать им конкретную форму. В конце концов это лишь вторичные переживания, результат обработки «первичных», которые общие для всех, Вашим «компьютером», мозгом.
В: Иногда во время прослушивания программ мое тело переполняет энергия, настолько, что я чувствую физический дискомфорт и вынужден прекратить прослушивание. Что мне с этим делать? О: Поймите, что энергия, которую Вы чувствуете – это лишь вторичная энергия, то есть результат обработки первичных переживаний Вашим «компьютером». Попробуйте пропустить эту энергию через все Ваше тело. Посмотрите, ускоряется ее поток или замедляется. Другим словами, постарайтесь ею управлять. То, что Вы ощущаете эту энергию – это уже хорошо. Это говорит о том, что Вы достигаете состояний расширенного восприятия.
В: Даже находясь в фокусе 10, я все еще чувствую свое дыхание. Это не дает мне забыть о свое теле и перейти в состояние повышенной энергетики. Что вы посоветуете? О: Это вполне нормальная реакция. Она может даже улучшить ваши переживания, если ее правильно использовать. Именно дыхание может помочь Вам зарядиться энергией (имеется ввиду резонансная настройка) и двигаться дальше. Осознавайте, что с Вами происходит и дайте ему идти своим чередом. Вполне можно осознавать свое дыхание и выполнять содержащиеся на кассете упражнения. Если дыхание всерьез мешает Вам, Вы всегда можете засунуть это чувство в «камеру преобразования энергии». Таким образом, Вы убедитесь, что дыхание – это нормальный процесс, а никакая не проблема, и ощущение дыхания исчезнет само собой. Некоторым людям ощущение дыхания и сердцебиения даже нравится. Они используют их как связующую нить с физической реальностью и не боятся исследовать новые незнакомые пространства.
В: Если Вы говорите, что через какое-то время я смогу входить в измененные состояние сознания без использования Hemi-Sync, то как в этом случае я буду вспоминать специфические сигналы Hemi-Sync? О: В самом деле, по мере практики Вы сможете достигать расширенных состояний сознания и без программ Hemi-Sync. Когда Вы полностью овладеете определенным упражнением, Вы сможете вызывать его состояние просто вспомнив ощущения или переживания, возникающие у Вас при самых успешных случаях его выполнения. Просто глубоко вдохните и вспомните это состояние – и Ваше сознание переключится.
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 4
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Технические вопросы
Во-первых, необходимо сказать, что слушать кассеты и компакт-диски hemi-sync лучше всего на качественной стационарной стереоаппаратуре и хороших закрытых стереонаушниках. Найдите себе тихое уединенное место. Всегда имейте под рукой теплое одеяло, поскольку температура тела в ходе упражнения может меняться.
В: На моих дисках присутствует шум. На всех них есть характерный «свистящий» шум, который лишь частично убирается системой «Долби». Является ли это браком? О: Нет «свистящий» и просто шум записан на кассеты специально. Это т.н. «розовый» шум, который усиливает воздействие сигналов Хемисинк. Это обычный шум, содержащий все частоты слышимого человеком спектра, но высокие частоты в нем подавлены, а низкие наоборот, усилены. Ваш мозг «выбирает» из него нужные частоты, усиливающие эффект Хемисинк. Не используйте для его уменьшения Долби или другие системы шумоподавления.
В: В чем разница между этими программами и гипнозом? О: Обычно под гипнозом понимают процесс, когда человека вводят в состояние повышенной внушаемости, которым управляет гипнотизер. Хемисинк напротив, предназначен для обучению Вас самостоятельному управлению своими переживаниями. Ближе к нему понятие «самогипноз», но Хемисинк, благодаря своему специфическому воздействию на физиологию мозга, делает освоение этого навыка более быстрым и расширяет спектр достижимых навыков и состояний сознания, некоторые из которых невозможно получить под гипнозом.
В: Является ли нормальным «пощелкивание» на некоторых моих дисках? О: Нет. Если Вы слышите этот дефект (он на слух явно отличается от рабочего «розового шума»), во-первых, проверьте исправность своей стереосистемы. Если с ней все в порядке, требуйте замены кассеты.
В: Содержат ли эти программы подпороговые (сублиминальные) внушения? О: Нет. «Подпороговое» внушение подразумевает, что на пленку записано особым образом закодированное (на уровне собственного шума пленки и сильно ускоренное, или особым образом модулированное и т.п.) речевое сообщение, не распознаваемое сознательной частью ума, но воздействующее на подсознание. В принципе, достоверных научных экспериментов, подтверждающих эффективность таких методов, пока не опубликовано. Как бы там ни было, сигналы Хемисинк, хотя и записываются на громкости, близкой к пределу слышимости, воздействуют совершенно достоверно, поскольку имеют резонансный механизм воздействия. Их цель – помочь слушающему войти в то состояние сознания, которое ему нужно, ничего не навязывая. На некоторых дисках и кассетах Хемисинк есть периоды, когда человек должен спать. На таких периодах голос записан на предельно низкой громкости, чтобы не разбудить слушающего (чувствительность слуха в это время повышена). Инструкции, звучащие в это время, являются повторением инструкций, которые уже произносились перед этим явно.
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:56 | Сообщение # 5
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Рэйки и Хемисинк перевод статьи, опубликованной мастером Рэйки Кэрол Сабик-Куинн (часть 1)
Рэйки называется целительство методом наложения рук особым образом. По-японски это слово означает универсальную жизненную силу или энергию. Оно употреблялось с древних времен для обозначения источника жизни человеческих существ, который большинство из них забыло. Способность использовать этот универсальный источник можно развить с помощью системы, выдвинутой в середине прошлого века доктором Микао Усуи.
Обычно целитель Рэйки работает с лежащим пациентом в течение 45-60 минут. Очень помогает этому спокойная обстановка с тихой расслабляющей музыкой. Поэтому в нашем центре Рэйки всегда играет “Метамузыка” института Монро. Рэйки эффективно снимает стресс и хорошо корректирует другие методы лечения. Например, людям, проходящие курс химиотерапии, оно дает дополнительный заряд энергии, помогающий справиться с многочисленными побочными эффектами, как физического, так и психического плана. В такого рода случаях восстановление после поистине жестких курсов лечения может занять несколько часов вместо нескольких дней, во многом благодаря тому, что энергия Рэйки стимулирует выведение из организма вредных токсинов. Рэйки ускоряет также процесс выздоровления после хирургических операций благодаря уменьшению потребности в поддерживающих препаратах, особенно обезболивающих.
Я впервые познакомилась с Рэйки в институте Монро. Я присутствовала на краткой демонстрации, которая сперва вызвала у меня неприятие самой идеи. По возвращению в Испанию друзья уговорили меня пройти курс у англоязычного мастера Рэйки. В результате я получила 2-ю ступень посвящения. Мастерскую степень я получила в институте Монро, у тренера Института и одновременно мастера Рэйки Сюзанны Корд. Это положило начало моей интенсивной работе с энергией Рэйки, и к настоящему времени я провела уже более 40 курсов.
“Метамузыку” я стала применять, когда работала с одним американским хирургом, использовавшим для поддержки пациентов энергетическое целительство. Ее пациенты иногда нервничали в ожидании операции, поэтому я предложила “Метамузыку”. Пациенты стали испытывать столь эффективное расслабление, что иногда даже забывали, что надо идти на операцию! Состояние одной парализованной женщины, которой мы давали слушать “Путешествие вовнутрь”, всего за неделю улучшилось настолько, что ее дети не могли поверить своим глазам. С тех пор я сделала “Метамузыку” неотъемлемой частью своего целительского процесса. На сегодняшний день терапию с использованием Хемисинк в моем центре прошли около 200 человек, и от 40 до 50 из них использовали его дома. Для домашней терапии подходят “Прибой”, “Суперсон”, “Облачные ландшафты”. Я их рекомендую, потому что они не содержат словесных инструкций, поэтому не возникает языкового барьера.
Обычно в моей приемной, а также в 4 комнатах для целительства постоянно звучит через акустическую систему вып.1 “Metamusic artists on CD” (Путешествие вовнутрь и Сон под шум дождя). По откликам клиентов, у них это сразу создает расслабленное состояние.
Чуть позже мы попробовали использовать во время процесса целительства “стереоподушку” со вшитыми динамиками, чтобы посмотреть, улучшит ли это степень восприимчивости пациентов. Наши надежды полностью оправдались — пациенты, в особенности новые, стали значительно легче входить в состояние расслабления и открытости. Наиболее популярной программой стал “Прибой”; со временем мы стали наряду с ним использовать “Soft and Still”, а некоторые пациенты просили “Облачные ландшафты”. Хорошо эта музыка действует и на детей: одна мама сказала, что еще никогда не видела своего сына таким спокойным (впоследствии она приобрела у меня несколько кассет для работы дома).
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:00 | Сообщение # 6
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Рэйки и Хемисинк перевод статьи, опубликованной мастером Рэйки Кэрол Сабик-Куинн (часть 2)
Во время курсов Рэйки мы постоянно используем компакт-диск с “Путешествием вовнутрь” для медитативной сонастройки мастера и учеников перед открытием канала Рэйки. Во время практических сессий обычно играют “Облачные ландшафты”. В качестве эксперимента мы пробовали давать ученикам во время практических сессий слушать на плеере “Путешествие вовнутрь” и “Сон под шум дождя”. Несколько человек отметили, что с помощью этой музыки им значительно легче поддерживать необходимый для целительства настрой ума. Часть из них потом сказали, что музыка им больше не нужна, поскольку они научились самостоятельно поддерживать этот настрой. Это привлекло других учеников, которые сначала отказались использовать Хемисинк из-за боязни впасть в зависимость, типа наркотической, от него. Они также увидели непосредственные положительные результаты. Возможно, есть и другие применение Хемисинк в целительстве, но мы их пока не исследовали.
В последнее время мы стали давать Хемисинк-кассеты пациентам, проходящим у нас курс Рэйки в связи с последствиями стрессовых ситуаций или хроническими заболеваниями дегенеративного характера., таких как рассеянный склероз. Им мы давали слушать Хемисинк в качестве “домашнего задания”. Это преследовало две цели: во-первых, продлить у них состояние сознания, созданное в процессе целительства, и во-вторых, помочь им самим включиться в процесс исцеления.
Семинар 1994 года по профессиональному использованию Хемисинк принес нам новые идеи по использованию программ института Монро. В наших планах стоит выездной Рэйки-семинар, где вербальные программы Хемисинк будут использоваться для создания состояний расширенного осознания, позволяющих ученикам использовать синхронную работу полушарий мозга для более полного открытия канала Рэйки и для личностного роста. Мы планируем использовать для этой цели некоторые программы из серий “Врата восприятия” и “Возвращение домой”.
Среди последних разработок, пожалуй, самая интересная стала результатом моей встречи с соавтором программы института Монро “Positive Immunity” — Джоном Гарджером, на семинаре 1994 года. После его выступления я спросила, не пробовал ли он использовать Рэйки для помощи больным СПИДом. Оказалось, что он совершенно не знает, что такое Рэйки, и я провела ему краткую демонстрацию. Он почувствовал поток энергии, и это помогло ему преодолеть первоначальный скептицизм по отношению к моей идее. Результатом последующих его бесед со мной и моим коллегой Летицией Дерье стала программа совместного использования “Positive Immunity” и Рэйки в лечении группы ВИЧ-инфицированных людей в Ричмонде (Вирджиния). Их будут обучать работе с каналом Рэйки, а который они потом смогут использовать для укрепления своей иммунной системы и для снятия сильного стресса, вызванного СПИДом, а также помогать другим людям с подобными проблемами.
Кэрол имеет звание мастера Рэйки и прошла обучающий семинар по Хемисинк в институте Монро. Она активно использует методы работы со звуком в целительстве и духовном развитии. Ее опыт показывает, что использование “Метамузыки” института Монро в процессе целительства полезно как для пациента, так и для целителя. Она использует также живую музыку сконструированного ею однострунного инструмента и анализ голоса для диагностики.
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 8
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Dr. Jeffrey Thompson
Доктор Джеффри Томпсон (Jeffrey D. Thompson) - профессиональный музыкант и целитель, который начал свои исследования в области применения звука для целительства и достижения измененных состояний сознания в 1981 году.
Работа д-ра Джеффри Томпсона по использованию звука для изменения состояния сознания, которую он проводит с 1981 года, принесла ему международное признание. Его результаты используются медиками, психологами, психиатрами, клиническими гипнотерапевтами во всем мире.
В 1989 году д-р Томпсон и Ричард Стэмплер (главный инженер звукозаписи учебного центра Джона-Давида) создали Brain/Mind Research (BMR) – некоммерческую организацию по изучению влияния звуковых колебаний на человека.
Первый альбом, под названием "Isle of Sky", был выпущен в 1986 году, после 5 лет научной работы. Его запись заняла 1,5 года. В первый же месяц после поступления в продажу он был отмечен 10 крупнейшими дистрибьютерами США и достиг пятой позиции в радио-хитпараде музыки нью-эйдж. В течение первого года реализации он был официально признана Национальной гипнотерапевтической ассоциацией США в качестве средства "высокой технологии" для гипноза.
"Egg of Time", второй альбом, был закончен еще через два года. Вторая его сторона была написана специально для холистической конференции в Лос-Анджелосе, чтобы синхронизировать мозговые ритмы 3000 ее участников в тета-диапазоне и создать у них таким образом чувство единства и взаимной симпатии. С этого времени "Egg of Time" является неизменным бестселлером музыки нью-эйдж.
"Dolphin Touch " был создан в сотрудничестве с Илизабет Форчун, специалистом по проведению семинаров, где люди общаются с дельфинами (она проводит их в Сан-Диего, во Флориде, на Багамах и на Гавайях). Наполненный 3-мерным звучанием голосов дельфинов, детей, океана, этот альбом завоевал признание телесно-ориентированных практиков и специалистов по ребефингу во всем мире.
Звуковая матрица этих компакт-дисков, придающая им столь неповторимое звучание, является на сегодняшний день наиболее тщательно исследованным и утонченным средством изменения состояния сознания с помощью звука. Специально подобранные звуки, модулированные частотами альфа-, тета- и дельта-диапазона колебаний человеческого мозга гармонично сочетаются с каждым инструментом, звуками природы и космическими звуками из коллекции NASA. Эти звуки преобразованы в стереофоническое поле с тем, чтобы наиболее эффективно воздействовать на левое и правое полушария мозга, что является еще одним уровнем модуляции его ритмической активности. Затем эти звуки подвергаются дополнительной обработке, порождая новые слои частотных пульсаций, резонирующих с особыми формами альфа-, тета- и дельта-волн мозга и углубляя тем самым измененное состояние сознания. Максвелл Кейд, британский исследователь биологической обратной связи, открыл, что особые состояния сознания характеризуются специфической комбинацией волн этих типов на ЭЭГ. Волны в мозге никогда не ограничиваются только альфа- или тета- диапазоном. Это сложный набор взаимосвязанных колебаний, свой для каждого особого состояния.
На некоторых участках фонограмм для достижения максимального эффекта частотные биения вплетены в них более чем десятью различными способами. Эта часть процесса обработки запатентована под названием "бинауральная голономная интеграция ".
Еще один патентованный процесс, "первичная обработка подсознания" (Primordial Subsconscious Processing), начинается, когда заканчивается предыдущий. Он пробуждает еще более глубокие уровни подсознания с помощью звуков, распознаваемых на "первичном" бессознательном уровне, но не распознаваемых обычным нашим "бодрствующим" умом. Подсознательный ум здесь, возможно, не совсем корректный термин, лучше подошло бы понятие "органико-биологическая сущность", т.е. биологический разум, который знает, как вырастить все тело из слияния двух клеток. Этот вечно присутствующий разум в любой момент готов скоординировать миллиарды нейронных, химических, гормональных, клеточных, мышечных и т.п. реакций. Пробуждение его достигается путем записи звуков, производимых человеческим телом (дыхания, сердцебиения, работы внутренних органов, голоса и т.п.) и их маскировки с тем, чтобы распознать их мог только подсознательный ум. Этому же служат специально обработанные звуки природы (голоса птиц, сверчков, дельфинов, океана, ветра и т.п.), которые не распознает обычный ум, но распознает "экологический" уровень коллективного бессознательного. Они мастерски вплетены в объемный музыкальный рисунок и также модулированы частотами мозговых ритмов, чтобы инициировать измененное состояние сознания.
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:21 | Сообщение # 9
Идущий к Свету
Группа: Рейки II
Сообщений: 136
Статус: Offline
Как уже упоминалось, в 1989 году сотрудничество д-ра Томпсона и Ричарда Стэмплера (главный инженер звукозаписи Учебного центра Джона-Давида) вылилось в создание Brain/Mind Research (BMR). Сблизил их интерес к записям космических звуков NASA, сделанных вблизи планет, мимо которых пролетали "Вояджер-1" и "Вояджер-2". Оказалось, что они удивительно напоминают те скрытые природные звуки, которые Джеффри Томпсон ранее уже использовал для пробуждения глубоких областей подсознания, что вызвало естественное желание использовать звуки космоса для этой же цели. В этот проект были вовлечены дюжина космических агентств США, крупнейшие университеты и другие институты по всей стране. В результате BMR выдал 11 компакт-дисков и кассет т.н. "космической серии", с записями звуков космоса, сделанных по программе NASA.
BMR-продукты, как музыкальной, так и космической серий, признаны во всем мире в качестве передовых технологических средств для входа в измененное состояние сознания и пробуждения глубоких уровней подсознания. BMR принадлежит авторство не менее чем шести различных мощных техник влияния на ритмическую активность мозга и состояние сознания. Эти техники были подробно исследованы в Нейро-психиатрическом подразделении Калифорнийского университета в рамках программы борьбы с опиатной зависимостью. Выяснилось, что они стимулируют выработку эндорфинов и производят положительные изменения во внутренней психологической ориентации больных, облегчая тем самым синдром отнятия.
Тех, кто слушал альбомы Томпсона, возможно заинтриговали странные непереводимые названия композиций в альбомах "Остров из неба", "Зарождение времени" и "Дитя мечты". Вот удивительная история их появления, рассказанная самим автором.
"В 1985 году я потратил много времени, пытаясь создать с помощью своей "Ямахи DX7" звуки фантастических инструментов для альбома "Isle of Skye" — моего первого альбома. Он должен был стать первым на рынке альбомом, содержащим вплетенные в музыку частотные биения, влияющие на волны в мозге. Поэтому я с большой тщательностью подходил к созданию звуков, но шесть месяцев работы, казалось, прошли понапрасну. В конце концов, я сохранил то, что было создано, в памяти синтезатора, дав каждому звуку имя, которое выводится на маленький дисплей DX7. DX7 имеет 32 слота для таких звуков. Однажды я вернулся домой из клиники и включил DX7, чтобы поработать. В глаза сразу бросилось странное имя на дисплее синтезатора: на месте некоторых букв стояли какие-то причудливые значки, которые невозможно было сопоставить ни с одним известным мне земным языком. Но если бы только это: когда я нажал клавиши инструмента, то услышал самые странные и удивительные звуки из когда-либо слышанных мной. Это были те самые странные потусторонние звуки, которых я добивался последние 6 месяцев. Когда я про¬верил содержимое всех 32 слотов памяти, то увидел, что все они заполнены странными неописуемыми звуками со столь же странными именами, состоящими из странных букв и символов. Это были звуки того типа, что я искал.
Мой ум немедленно стал искать объяснение происшедшему и метался от одной версии к другой: в чип памяти синтезатора попал шальной космический луч, произошел сбой питания, глюк в программном обеспечении, умер жесткий диск, пришельцы пытаются общаться со мной через синтезатор, мои ангелы-хранители помогают мне в создании этого первого альбома и т.д. В конце концов мне удалось отделаться от этих мыслей и свести все к счастливой случайности с питанием... после чего я немедленно сохранил все эти звуки, на случай если они исчезнут после выключения синтезатора. Вероятно, я так и остался бы при этом мнении, если бы последующие 2 недели не происходило в точности то же самое. Опять 32 новых звука, загруженных в мой синтезатор неизвестно откуда, с таким же прекрасным звучанием и странными буквами, символами и именами. Это продолжалось ровно 2 недели и затем внезапно прекратилось. За это время я собрал в общей сложности 250 звуков, магическим образом появившихся в моей DX7. Самых лучших звуков когда-либо слышанных мной, с целой мини-библиотекой странных символов.
В первом альбоме, "Isle of Skye", выпущенном в 1986 году, использовались исключительно эти звуки. За один месяц его отметили и раскупили все ведущие дистрибьюторы нью-эйдж музыки в США.
В мой дом в Вирджинии приезжал один известный экстрасенс и "прощупал" мою студию. Мне было сказано, что прямо над синтезатором находится энергетический вихрь... А буквы, символы и звуки — с Сириуса.
... Некоторые из композиций названы по имени звука ведущей партии: "SISIOG", MIZOXY", "COOG-W". Некоторые из символов не соответствовали ни одной букве обычной клавиатуры...
Я до сих пор храню старую DX7. Она стоит прислоненная к стене в моей комнате. Не хочу расставаться с ней: она хранит в себе тайну, и ей нет цены..."
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:15 | Сообщение # 10
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Работала с техникой Hemi-sync, скачивала в интернете. Очень рабочая лошадка, во многом мне помогла. Когда в Рейки пришла - забросила заниматься, а вообще мне очень нравилось. Слушаешь, расслабляешься и получаешь много полезного. Спасибо, что напомнили про Hemi-sync. найду свои записи и возобновлю работу.