Здравствуйте хотелось бы поделиться опытом.
При знакомстве с Ведами сразу бросил употреблять мясную пищу.
Почувствовал себя лучше. В течении 2-х лет лактовегетарианства мой организм начал проявлять симпатию к сырой пище. Хотя ум продолжал желать варёной пищи.
Я решил провести опыт и употреблять только сырую пищу на удивление почувствовал себя намного лучше. И ни капли не жалею.
При употреблении варёной пищи желание съесть больше положенного сложно контролировалось. При употреблении сырой всегда ешь столько сколько нужно и при этом настигает удовлетворённость, также уменьшалось количество съедаемого. Повысилась трезвость разума и активность ума. Увеличилась физическая выносливость. Короче хотите узнать больше пообщайтесь на форуме сыроедов. Хотя многие из них отказываются от молочных продуктов, но мой организм молочному непративиться поэтому пью
После удачного опыта у меня возник вопрос почему об сыроеденьи не сказано в писаниях. Ведь это способствует духовному росту.
В книге Бхагавад Гита в главе разновидности веры есть 3-и стиха о пище.
Прочитав их дословный перевод в моём разуме укрепилась уверенность в том что эта книга была написана самим Богом.
Ниже описаны стихи Бога о пище из Бхагавад Гиты
Интересно то что при переводе на русский в стихе про страстную пищу было добавлено слово которого нет в изначальном санскрите. (черезмерно,) слово (очень) перенесенно к другому смыслу.
в стихе про благостную пищу, слово богатые жирами заменено на масленистую
мои ощущении на сыроеденьи очень похожи на описание о благостной пищи.
Вот дословный перевод пищи в страсти с санскрита без интопретаций
горькие, кислые, солёные, очень пряные, острые, сухие, горячие, виды пищи, тот кто находится в гунне страсти, нравившиеся, страдания, горе причиняющие.
Разновидности веры
ТЕКСТ 8
айух-саттва-баларогйа
сукха-прити-вивардханах
расйах снигдхах стхира хридйа
ахарах саттвика-прийах
айух - продолжительность жизни; саттва - существование; бала - силу; арогйа - здоровье; сукха - счастье; прити - удовлетворение; вивардханах - увеличивающие; расйах - сочные; снигдхах - богатые жирами; стхирах - полезные; хридйах - приятные сердцу; ахарах - виды пищи; саттвика - человеку в благости; прийах - те, что нравятся.
Пища, которую предпочитают люди, находящиеся в гуне благости, увеличивает продолжительность жизни, очищает сознание, прибавляет сил, здоровья, приносит счастье и удовлетворение. Это сочная, маслянистая, здоровая, приятная сердцу пища.
ТЕКСТ 9
катв-амла-лаванатй-ушна-тикшна-рукша-видахинах
ахара раджасасйешта
духкха-шокамайа-прадах
кату - горькие; амла - кислые; лавана - соленые; ати-ушна - очень пряные; тикшна - острые; рукша - сухие; видахинах - горячие; ахарах - виды пищи; раджасасйа - того, кто находится в гуне страсти; иштах - нравящиеся; духкха - горе; шока - страдания; амайа - болезни; прадах - причиняющие.
Чрезмерно горькая, кислая, соленая, пряная, острая, сухая и очень горячая пища нравится людям, находящимся в гуне страсти. Такая пища является источником горя, страданий и болезней.
ТЕКСТ 10
йата-йамам гата-расам
пути парйушитам ча йат
уччхиштам апи чамедхйам
бходжанам тамаса-прийам
йата-йамам - приготовленная за три часа до еды; гата-расам - безвкусная; пути - дурно пахнущая; парйушитам - старая; ча - также; йат - которая; уччхиштам - оставшаяся после других; апи - также; ча - и; амедхйам - нечистая; бходжанам - еда; тамаса - тому, кто находится в гуне тьмы; прийам - нравящаяся.
Пища, приготовленная более чем за три часа до еды, безвкусная, несвежая, протухшая, нечистая и состоящая из чужих объедков, нравится тем, кто находится в гуне тьмы.
Нельзя из страсти перейти сразу в благость, процесс должен быть постепенным.
Будьте разумными.