УСПЕХ В УЧЕБЕ - Страница 3 - Форум
Суббота, 20 Апреля 2024, 01:37
СВЕТ РЕЙКИ
Главная | УСПЕХ В УЧЕБЕ - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ВЕДЫ » Веды и семейные отношения » УСПЕХ В УЧЕБЕ
УСПЕХ В УЧЕБЕ
myreikiДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Ум

Ум, как мы уже не раз говорили, имеет тонкую материальную природу. Он управляет деятельностью всех чувств, и сам независимо может воспринимать окружающий мир. Поэтому ум называют одиннадцатым чувством. Ум контролирует все функции организма, и вся наша жизнь проходит внутри ума (через его призму мы воспринимаем этот мир). Ум как тонкий материальный элемент комбинируется вокруг разума и в соответствии с нашими желаниям и поступками формирует свою структуру. Так появляется тонкое тело ума. Для нас, не изучавших в школе предметы, связанные с деятельностью тонкого тела, очень трудно поверить, что ум реально существует.
Мы говорим: "умный человек", или "не умный" и часто имеем ввиду что-то абстрактное и переменчивое. Сегодня мы называем человека умным, а завтра говорим на него глупец. Но на самом деле тонкое тело ума - это не такая уж изменчивая вещь. Точно так же, как тонкое тело праны состоит из энергии - тонкое тело ума состоит из характера.
Характер человека меняется очень медленно и поэтому не нужно думать, что кто-то может стать глупцом за одну секунду. Так как все объекты этого мира мы воспринимаем через призму ума, поэтому можно смело сказать, что мы живем и действуем в этом мире в своём собственном уме. Ум состоит из характера. Все живые существа имеют тонкое тело ума, а значит и свой неповторимый характер. Во всем, что нас окружает, есть не только проявление движения (жизни), но также и характер движения (признаки деятельности тонкого тела ума).
ЧИТАТЕЛЬ: Неужели все живые существа даже растения имеют в своём строении тонкое тело ума? Я не понимаю, как проявляется характер, например у деревьев?
АВТОР: Все деревья имеют разную природу роста, взаимоотношений с другими растениями (одни ведут себя агрессивно, другие нет). Их характер также проявляется во вкусе их плодов, в том на какой почве и в каком климате они предпочитают расти.
ЧИТАТЕЛЬ: Значит, у всех живых существ есть характер и ум? Но я не замечал, чтобы растения могли размышлять.
АВТОР: У неразумных живых существ ум функционирует только на уровне проявлений характера жизни. Неразумные живые существа не могут размышлять о смысле жизни. Но, тем не менее, все живые существа имеют свой неповторимый характер взаимоотношений с окружающим их миром.
Больше того не только живые существа, но и всё что связано с деятельностью живых существ тоже имеет свой характер (отражение характера того, кто трудился для создания предмета). Даже жилые постройки и любые изделия имеют свой характер и меняют наше настроение.
Другими словами мы, воздействуя своим трудом на материю, оставляем на ней отпечаток своего характера. Затем предмет, который несет в себе наш характер, воздействует с помощью него на всех соприкасающихся с ним живых существ. Таким образом, все, с чем соприкасается в своей жизни, человек носит отпечаток его характера и влияет, тем самым на окружающую среду.
ЧИТАТЕЛЬ: Как неживые предметы выдают присутствие в себе нашего характера и воздействуют им на окружающий мир? Приведите, пожалуйста, какие-то простые примеры, связанные с этим феноменом?
Например, любая машина движется по-своему, со своим характером. Допустим, одна движется плавно и уверенно, другая движется неуверенно и неуклюже. Темперамент движения машины это уже проявление характера водителя, а также создателя машины. Скорость у разных машин может быть одна и та же, но характер движения всегда разный. За рулем сидит человек, и свой характер он вкладывает в движение машины, кроме того, машина всегда движется в тех рамках возможностей, которые задумал её конструктор.
Всё живое в этом мире имеет свой неповторимый характер. Присутствие у живых существ характера указывает на существование ума в строении их тонкого тела. Именно через деятельность тонкого тела ума и ни как иначе проявляется характер всех живых существ.
Характер бывает плохим и бывает хорошим. Растения с плохим характером приносят своим ростом вред окружающим растениям. Точно также и плоды растений с плохим характером несут в себе ядовитые свойства, а с хорошим характером хорошо влияют на здоровье и дают съедобные плоды.
То же самое можно сказать и про человека. Если характер человека чист от корысти, то его ум тоже чист. Поэтому мы говорим "у него хороший характер", другими словами он не причиняет никому беспокойств.
ЧИТАТЕЛЬ: А некоторые учёные говорят, что наш характер это просто комбинация нервных импульсов и никакой структуры он не имеет.
АВТОР: Из этого вытекает что, не имея структуры, ум через чувства с окружающим миром тоже не взаимодействует и свой характер в окружающее пространство не передает. Получается, что мы своим психическим состоянием друг на друга не влияем. Поэтому если в семье у кого-то испортилось настроение, то ничего страшного не произошло. Так как характер это просто комбинация нервных импульсов, то от этого не должно быть ни каких проблем и ругань не возникнет - никакого контакта же нет. Свой характер в созданные предметы мы тоже не вкладываем, поэтому все всё делают абсолютно одинаково. Вы согласны с этими выводами или нет?
ЧИТАТЕЛЬ: Я не могу согласиться с тем, что в семье ни с кем никакого психического контакта нет, но ученые говорят, что ум формируется внутри мозга из комбинации нервных импульсов.
АВТОР: Значит, никакой внешней силы ум согласно этим данным не имеет?
ЧИТАТЕЛЬ: Да органы чувств просто рефлекторно всё воспринимают и нервная система автоматически обрабатывает информацию, так они пишут в своих диссертациях.
АВТОР: На самом деле не всё так просто, потому что если бы всё зависело от комбинации нервных импульсов, как же мы тогда могли бы увидеть, хороший это человек или плохой, просто глядя на него. Иногда ещё не успел даже понять, что рядом присутствует беспокойный человек, а в уме уже появляется беспокойство. Причём тут комбинация нервных импульсов, если между двумя людьми происходит реальный контакт?


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
ЧИТАТЕЛЬ: Вы хотите сказать что, глядя на человека, мы контактируем с ним? АВТОР: А как же иначе. Если бы мы не контактировали, то наш взгляд был бы совершенно холоден, туп и бесполезен. Больше того, мы контактируем с ним, даже не глядя на него. Алкоголик может даже через стену портить настроение своим соседям. Всё это реально действует в нашей жизни, но просто не все об этом задумываются. Если же человек имея сильную чувствительность, жалуется врачам о том, что ему тяжело жить по соседству с алкоголиком, то ему на это отвечают что это просто самовнушение. Таким образом, мы видим, как невежество рождает неправильное отношение к жизненным трудностям окружающих людей.
ЧИТАТЕЛЬ: А что советуют Веды в подобных случаях?
АВТОР: Для очень чувствительных людей, в Ведах существуют определенные защитные мантры, например Нрисимха кавача. Произнося эту мантру, человек обретает психическую защиту и чувствует, что все беспокойства немедленно проходят.
ЧИТАТЕЛЬ: А может это тоже самовнушение?
АВТОР: Ну, тогда все ваши беспокойства по поводу настроения своей жены тоже самовнушение.
ЧИТАТЕЛЬ: Ну, это уже удар ниже пояса. На этот аргумент у меня, пожалуй, возражений не будет, так как если честно, то она действительно постоянно действует мне на нервы даже из соседней комнаты.
АВТОР: Может это просто самовнушение?
ЧИТАТЕЛЬ: За кого Вы меня принимаете, я к невротикам пока ещё не записывался, поэтому я думаю, полемика на этот счет закончена. Будем считать, что ум действительно способен действовать наружу и влиять на сознание окружающих людей. Тогда у меня сразу вопрос, каким образом при взгляде на другого человека ум осуществляет свой контакт?
АВТОР: Мы контактируем своим тонким телом с тонким телом другого человека через чувства. Например, контакт может осуществиться через чувство зрения. Тонкое тело, в отличие от грубого тела, не замыкается внутри нас, оно выходит наружу. Точно также вместе с тонким телом ума наружу выходит и его атрибут чувство зрения, которое тоже имеет тонкую природу.
ЧИТАТЕЛЬ: Подождите, но ведь чувство зрения это всего лишь прибор для приема информации, которая приходит в наш организм вместе с солнечным светом и ничего больше. Как взгляд может выходить наружу, если свет приходит внутрь?
АВТОР: Считать, что чувство зрения работает только внутрь это типичное заблуждение тех, кто не понимает тонкую природу чувств. У тонкого тела ума, которое состоит из характера, есть реальные чувства, с помощью которых он не только принимает из окружающего мира информацию, но также ещё действует ими наружу. Ум с помощью тонких (невидимых глазом) чувств как бы прощупывает окружающий мир. Чувства дают нам возможность реагировать с окружающим миром, и Веды говорят, что именно в тонком теле ума мы и живём.
Другими словами, всё, что происходит с нами - происходит в тонком теле ума. С помощью чувств мы взаимодействуем с окружающим миром. Чувства - это щупальца тонкого тела ума, их влияние может распространяться на любые расстояния. В этом легко убедиться с помощью очень простых опытов.
Например, продемонстрируем, как чувство зрения действует не только вовнутрь. Многие ученые говорят, что с помощью глаз мы видим свет - он отражается у нас на сетчатке. Но наблюдательный человек понимает, что из глаз выходит какая-то сила.
ЧИТАТЕЛЬ: Пожалуйста, объясните это на простых примерах.
АВТОР: Психическая энергия ума не только циркулирует внутри тела, но и выходит наружу. Это можно проверить. Если мы смотрим кому-то в затылок, то часто человек на это как-то реагирует. При взгляде многие воспринимают тепло или как говорят "чувствуют взгляд". Есть и более простой пример - Вы едете в машине и смотрите на человека, он оглядывается и сразу смотрит Вам прямо в глаза. Были ли у Вас в жизни ситуации, что человек неожиданно оглядывается и смотрит Вам прямо в глаза, как будто именно для этого он и обернулся?
ЧИТАТЕЛЬ: У меня на работе есть одна женщина, на которую я боюсь даже посмотреть, как только на неё даже случайно смотришь, она немедленно оборачивается.
АВТОР: Да это так, у женщин чувствительность в шесть раз больше чем у мужчин.
Глаза несут в себе силу первоэлемента огня. Тонкое тело ума через глаза как бы трогает (обжигает) другого человека. И если мы притрагиваемся к нему своим взглядом нетактично, то он даже может с недовольством отвернуться. В некоторых станах в связи с этим есть закон, что при нетактичном взгляде и жалобе жертвы человек плохо посмотревший подвергается административной ответственности.
ЧИТАТЕЛЬ: А другие чувства тоже действуют не только внутрь? Я совсем не понимаю, как, например, чувство слуха может действовать наружу?
АВТОР: Чувство слуха несет в себе энергию первоэлемента эфира. Первоэлемент эфира из уха по воле ума распространяется наружу. В результате человек может избирательно настроиться и выбрать любой звук из гаммы или мелодии приходящих в уши звуков.
ЧИТАТЕЛЬ: Мне всё равно это пока не понятно, приведите, пожалуйста, какой нибудь наглядный пример.
АВТОР: Например, как по-Вашему дирижер способен уловить из сотен играющих скрипок фальшь одной из них?
ЧИТАТЕЛЬ: Просто у него абсолютный слух и он способен дифференцировать звук одной скрипки от звука других скрипок.
АВТОР: Как это возможно - дифференцировать звук? Подумайте ведь все звуковые волны, подходя к уху дирижера, объединяются в один звук. Как можно понять какой именно скрипач ошибается, если в ухо приходит одна объединенная звуковая волна от всех скрипок одновременно?
На самом деле дирижер сначала улавливает фальшь в общей гамме звуков, а затем он уже настраивается на каждую скрипку в отдельности. Так своим ухом с помощью первоэлемента эфира исходящего из него дирижер избирательно дотрагивается до скрипки этого фальшивящего скрипача и диагностирует ошибку. Все это происходит за долю секунды.

... продолжение следует.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:21 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Место, в котором мы живем, указывает на то, чем мы должны заниматься

Все перечисленные составляющие внутреннего поля деятельности души дают понимание строения нашего организма. Подытожив всё сказанное, повторим, как Веды понимают грубое и тонкое строение нашего организма:
1.Пяти тонких первоэлементов (первоэлементы эфира, воздуха, огня, воды, земли дающих основу для деятельности грубой материи);
2.Грубых материальных элементов составляющих анатомическое и физиологическое строение организма. Грубая материя содержится в организме во всех пяти формах её существования: вакуума группирующего вещества между собой, газообразных веществ, активных атомов и молекул вступающих в химические реакции, жидкостей и твердых структур.
3.Ложного эго дающего нам ложное понимание себя как объекта для наслаждения и всёго окружающего как того, что должно нас наслаждать 4.Тонокого материального разума, который с помощью знания ищет для души наслаждения в материальном мире.
5.Скрытой от глаз деятельности в нашем организме вечного времени и трех гун материальной природы
6. Ума, который контролирует функции организма и чувств.
7.Пяти тонких чувств, принадлежащих уму с помощью которых мы воспринимаем любую информацию, приходящую в ум: чувство слуха, чувство осязания, зрение, вкус, обоняние
8.Пяти органов чувств, которые поддерживают деятельность познающих чувств: слуховой аппарат, кожные рецепторы, орган зрения, вкусовые рецепторы, обонятельные рецепторы
9. Пяти чувств, с помощью которых мы действуем: способность говорить, способность мастерить руками, способность передвигаться, способность заниматься сексом и способность избавляться от отходов жизнедеятельности организма
10.Пяти органов чувств, предназначенных для деятельности: орган речи, руки, ноги, система воспроизведения и орган дефекации.
Взаимодействуя между собой, все эти элементы нашего внутреннего строения формируют тонкое и грубое тело человека. Вся деятельность нашего организма осуществляется в рамках желаний души. Душа является центром и причиной формирования тонкого и грубого тел. Однако, без присутствия в теле Сверхдуши даже при наличии всех перечисленных структур жизнь и деятельность в нем невозможна. Жизненную энергию для деятельности тела дает Сверхдуша. Поэтому главной причиной существования нашего организма всё же является Сверхдуша. Проанализировав все восемь перечисленных пунктов можно понять принцип существования места, в котором живет душа.
Тело с его строением (которое мы имеем) может полноценно существовать только в том месте вселенной, где по карме должна существовать эта форма жизни(на Земле). Это место предназначено исключительно для тех видов деятельности, к которым мы стремились в прошлых жизнях. Действительно, даже пытаясь удалиться от Земли на небольшое расстояние, человек обнаруживает, что там ничего не приспособлено для его жизни.
ЧИТАТЕЛЬ: А как связаны между собой условия жизни души внутри тела с внешней средой обитания? Как получается, что заяц рождается там, где есть капуста?
АВТОР: Гуны материальной природы, действующие вне тела и внутри его, одинаковы. Мы по закону кармы попадаем в то место вселенной, где наши желания и поступки могут быть реализованы. Другими словами в определенном месте формируются вполне определенные типы материальных тел предназначенных для жизни в этом месте. Таким образом, строение ума, разума, чувств и тела человека определяется его прошлыми желаниями и поступками, а также тем местом во Вселенной, к которому его привели эти желания.
Ко всему сказанному следует добавить, что каждая точка пространства во вселенной несет вполне определенный вкус к счастью и поэтому не может удовлетворить все наклонности, интересующейся материей души. Таким образом, рождаясь на Земле, мы отрабатываем не всю свою прошлую карму, а лишь ту её часть, которая связана с этим конкретным местом вселенной, в котором мы живем.
ЧИТАТЕЛЬ: Вы хотите сказать, что при рождении у нас остаётся какая-то карма, которую мы не сможем в этой жизни отработать?
АВТОР: Да у нас могут быть желания, которые в человеческом теле не доступны или практически недоступны, для их осуществления нужно менять тело.
ЧИТАТЕЛЬ: А мне кажется, в наш век практически все желания можно осуществить. Например, если есть желание летать как птица, то можно купить дельтаплан и летать себе сколько хочешь.
АВТОР: В чем-то Вы правы, в какой-то степени для нас доступны и животные радости. Однако ни одно искусственное приспособление не заменит настоящего тела птицы, орел все равно наслаждается своим телом гораздо эффективнее, чем дельтапланерист на своём летательном аппарате.
ЧИТАТЕЛЬ: Но ведь можно постараться и сделать дельтаплан настолько совершенным, что все орлиные желания будут удовлетворены?
АВТОР: Так многие и делают. Родившись в человеческом теле, вместо того чтобы заниматься самоосознанием, для чего человеческое тело и дано, они искусственно пытаются удовлетворять в нем животные желания. Прилагая сверхусилия для выполнения своих животных радостей, такие люди просто пренебрегают своей человеческой формой жизни. В результате получается как в том анекдоте: когда моешься в душе, то там хочется кушать, когда кушаешь, хочется погулять, а когда гуляешь, хочется под душ.
Поэтому всё-таки в человеческом теле лучше заниматься тем, для чего оно предназначено. Если мы, находясь в человеческом теле, взращиваем в себе животные, а не человеческие желания, то карма животного тела станет настолько сильной, что в следующей жизни придется рождаться в животном теле. Поэтому желая отработать животную карму в человеческом теле мы потакая своим животным желаниям на самом деле свою животную карму копим ещё больше.
ЧИТАТЕЛЬ: Что за чушь, неужели теперь и на дельтаплане полетать нельзя? Получается что, немного полетав, мы тем самым копим в себе карму птицы? Что это тогда за счастье жить в человеческом теле?
АВТОР: Если сильно хочется полетать, то полетайте. Однако не стоит из этого делать что-то важное и системное. Не нужно этому желанию полетать на дельтаплане, придавать слишком много значения. Если есть такая возможность, то полетайте, но если нет такой возможности, то не нужно к этому прилагать слишком много усилий.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:21 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
ЧИТАТЕЛЬ: Ну а если мне хочется прилагать усилия, чтобы научиться летать на дельтаплане и съездить туда, где горы и полеты особенно классные, то, что в этом плохого.
АВТОР: Ну, съездите и полетайте, только не привязывайтесь к этой идее, считая, что смысл жизни человека это летать на дельтаплане. Не надо думать, как поётся в песне - "самая высокая мечта - высота, высота".
ЧИТАТЕЛЬ: Но если я хочу быть счастливым, летая в облаках, что в этом плохого? Вы же сами всё время говорите, что человек должен быть счастливым, иначе его жизнь бессмысленна.
АВТОР: Конечно, Вы правы, мы должны быть счастливыми. Однако, каждый человек должен знать, что желания приходящие в ум, формируют его будущее тело, предназначенное для более совершенного выполнения этих желаний.
ЧИТАТЕЬ: Что Вы этим хотите сказать?
АВТОР: Я хочу сказать, что если сильно привязаться к дельтаплановому счастью, то в следующей жизни для полного осуществления этих "крылатых" желаний придется родиться птицей.
ЧИТАТЕЛЬ: Но я не хочу быть птицей, я просто хочу летать на дельтаплане и все. Я хочу летать на нем в человеческом теле, таково моё желание.
АВТОР: Нет в этот раз у Вас два желания, которые вынудят Вас последовательно иметь два типа тел: первое это тело птицы, а затем уже, возможно, Вам удастся родиться человеком. Одно желание несовместимо с другим. Человеческое тело предназначено для самоосознания и деятельности разума, а не для полетов. Желание летать находится не на уровне разума, а на чувственном, неразумном уровне сознания.
ЧИТАТЕЛЬ: А почему не сначала человеком, а потом птицей?
АВТОР: Потому что на первом месте у Вас стоят не человеческие желания, а птичьи.
ЧИТАТЕЛЬ: Но это же очень серьёзная информация. Неужели так важно культивировать только человеческие желания? Неужели тем, кто удовлетворяет в человеческом теле животные желания уже не суждено родиться человеком?
АВТОР: Может быть, когда-нибудь, и суждено, но не в следующей жизни. Вообще в материальном мире разумное рождение очень редко, примерно в двести раз больше вероятности родится животным. Таков вывод Вед. Поэтому на человеческое тело у ещё не воплощенных в теле душ есть конкурс. Таким образом, если кому-то хочется больше чего-нибудь животного, то, скорее всего в ближайшем будущем человеческого тела ему не видать.
ЧИТАТЕЛЬ: А откуда такая несправедливость?
АВТОР: Ни какой несправедливости нет. Материальный мир предназначен для наслаждения материальными радостями, а человеческое тело этому только мешает. Например, обезьяна занимается сексом намного эффективнее, чем человек и ни о чем не думает. У человека так не получится, если конечно у него не обезьяньи мозги, что впрочем, тоже иногда случается. Человеческое тело дано нам для очищения сознания от концепции материального счастья и возвращения в духовный мир.
ЧИТАТЕЛЬ: Вы, наверно, говоря про обезьяньи мозги, намекаете на меня с моим хобби?
АВТОР: Нет не на Вас. С обезьяньими мозгами невозможно обсуждать столь сложные вопросы самоосознания.
ЧИТАТЕЛЬ: Каждая наша беседа для меня протекает как пытки в концлагере со строгим режимом - шаг в сторону и расстрел.
АВТОР: Да изучать законы счастливой жизни это не на саночках с горки кататься. В нашей человеческой жизни, съехав вниз, приходится катить в горку не санки, а свой разум.
ЧИТАТЕЛЬ: Вы говорите, что место на Земле предназначено для определенных видов счастья, которыми мы можем наслаждаться. Но в этом мире в одном месте живут как животные, птицы, растения и люди, причем они все наслаждаются жизнью по-разному. Как же это понимать?
АВТОР: Деятельность разных живых существ находится в разных сферах сознания. Поэтому, даже, несмотря на то, что мы находимся на одной территории, из-за разности восприятия этого мира сфера интересов у нас тоже отличается.
ЧИТАТЕЛЬ: Но я всё равно не понимаю, зачем нас объединять территориально?
АВТОР: Чтобы было друг у друга чему поучиться. Например, животные, попадая в зависимость к человеку и служа ему, имеют шанс в следующей жизни родиться в человеческом теле.
ЧИТАТЕЛЬ: И мы соответственно можем поучиться у животных как по углам заниматься сексом?
АВТОР: Да, к сожалению, это так. Внешнее поле деятельности дает нам широкие возможности для наслаждения и таким образом способствует закладыванию самых неожиданных желаний для формирования нового тела. Поэтому в нашем внешнем поле деятельности (мире в котором мы живем) учитываются не только наши настоящие потребности, но и разные перспективы возможной смены вида тела.
Например, природа нам дает возможность в человеческом теле интересоваться животными радостями с последующей перспективой рождения в животном теле. Именно поэтому рядом с нами столько всевозможных животных, которые тоже пытаются наслаждаться по-своему. Глядя на них, мы можем тоже научиться быть животными.
ЧИТАТЕЛЬ: Вы хотите сказать, что при общении с животными к нам в разум приходит животный вкус к счастью?
АВТОР: Иногда так и случается. Если животные выполняют перед людьми свои обязанности (ловят мышей, сторожат дом), то животные прогрессируют, и люди при этом не деградируют. Если же животных держат ради забавы, то есть риск незаметно для себя привязаться к животным радостям.
ЧИТАТЕЛЬ: Вы намекаете что собаку, которая ни чем не занимается кроме как гавкает сидя у двери из дома нужно отдать в душегубку?
АВТОР: Вы человек крайностей. Если она сторожит дом, то зачем ей устраивать Бухенвальд, заботьтесь о ней как о младшем брате.
ЧИТАТЕЛЬ: Всё что Вы рассказываете, меня удручает, кругом одни опасности. Почему бы, природе не создать такое человеческое тело, в котором был бы возможен один лишь прогресс и никаких шансов осквернения сознания?


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
АВТОР: Это противоречит закону свободы выбора души. Если бы внешнее поле деятельности не давало возможности для всесторонних наслаждений, то не было бы даже идеи о возможности наслаждаться как-то по-другому. В результате никакой эволюции бы не было. Именно поэтому, живя на Земле в человеческом теле, мы можем наслаждаться разными вкусами счастья как разумными, так и животными.
Однако, ища счастье в разумной деятельности, мы уже в этой жизни сможем достичь больших результатов, а также иметь гарантию в следующей жизни родится в человеческом теле. Если же мы, получив от природы этот редкий дар - разумность начинаем искать животных радостей то, на нашем пути будут одни лишь разочарования. Человеческое тело к животной жизни очень слабо приспособлено.
ЧИТАТЕЛЬ: Поясните, пожалуйста, эту мысль на примерах.
АВТОР: Сколько мы в человеческом теле можем наслаждаться едой? Максимум несколько часов в день и то не без проблем для здоровья. Однако в теле травоядного животного можно кушать весь день и ночью заново все пережевывать и, главное нет ни каких проблем, ни с психикой, ни со здоровьем.
Больше того оказывается ощущение счастья от еды у животных гораздо сильнее, чем у человека, на что указывают соответствующие звуки во время еды и очень томное выражение глаз. То же самое, можно сказать про сон. Медведь, например, спит без перерыва по полгода и, при этом у него нет ни каких проблем с депрессией и гипотонией. Обезьяны в течение дня могут заниматься сексом до несколько десятков раз, что для человека невозможно.
Каждый тип тела предназначен для своих радостей. Таким образом, если человек усиленно стремится осуществлять эти животные радости, то человеческое тело не принесет ему в этих делах большого успеха. Поэтому, не удовлетворив свои животные потребности в человеческом теле, ему придется родиться в следующей жизни в теле животного.
ЧИТАТЕЛЬ: А если человек кроме животных радостей имеет привязанность к тому месту на Земле, в котором он живет. Например, он любит свою деревню. Как же можно связать рождение в животном теле и это чисто человеческое, разумное чувство Родины? Как он с человеческими потребностями иметь Родину может родиться животным?
АВТОР: Привязанность к месту, в котором мы живем, не является чисто человеческим чувством и свойственна кроме людей также и всем остальным живым существам. Если человек мечтал всю жизнь о животных радостях и, кроме того, был привязан к своей деревне, то он может родиться, например собакой или кошкой в этой же самой деревне. Так что никаких противоречий не возникает.
ЧИТАТЕЛЬ: Получается, что мы должны правильно выбрать внешнее поле деятельности, иначе деградация в низшие формы жизни неминуема?
АВТОР: Вы уже сами за меня начали делать выводы, скоро я здесь уже буду, не нужен.
ЧИТАТЕЛЬ: Но это же насилие над свободой выбора человека. Туда не шагни, сюда не шагни, что это за счастливая жизнь?
АВТОР: Ни какого насилия, куда хочешь туда и шагай. Однако в человеческом теле существует знание о том, куда нужно идти, чтобы обрести духовное счастье и куда лучше не ходить, чтобы оно не пропало. Все что существует во вселенной, учит нас разумных живых существ этому или знанием или через страдание. Если Вы считаете это несправедливостью, то может лучше не иметь знания и выбрать или страдание в человеческом теле или животное счастье?
ЧИТАТЕЛЬ: Опять Вы меня окончательно запутали, но всё равно где-то внутри чувство несправедливости остается.
АВТОР: Чтобы этого чувства не было нужно серьёзно изучать законы счастливой жизни. Только правильное понимание счастья окончательно избавит Вас от чувства несправедливости. Весь этот мир состоит из одной только справедливости и призван, не мытьём так катаньем, привить нам забытое прежде духовное знание, которое, и несет в себе истинное счастье. Поэтому всё чтобы мы не делали в разрез с этими истинами, пытаясь, во что бы то ни стало, наслаждаться материей, неизбежно будет приносить в нашу жизнь страдания и деградацию.
ВЫВОД: Место, в котором живет обусловленная идеей материального счастья душа это тонкое и грубое тело. Человеческое тело предназначено для самоосознания с целью избавления от ложных представлений о счастье, поэтому нашу жизнь называют разумной. Тем не менее, природа, учитывая закон свободы выбора, предоставляет нам все возможности интересоваться не только человеческими, но также и животными радостями.
В течение своей жизни мы пытаемся удовлетворять все наши прошлые желания и создаем новые. Однако человеческое тело ограничено определенными рамками и не дает возможности удовлетворять в полной степени желания, предназначенные для животной жизни. С другой стороны, имея человеческое тело, мы легко можем культивировать и развивать в себе те желания, для которых и предназначено наша разумная форма жизни.
Интересуясь в человеческом теле не тем, что увеличивает разумность, мы тем самым поворачиваем свою судьбу в сторону животного существования. Поэтому вывод прост - для счастливой жизни в человеческом теле мы должны научиться ограничивать желания, которые не приводят нас к прогрессу и наоборот поощрять желания связанные с культивированием чистого разума.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
Форум » ВЕДЫ » Веды и семейные отношения » УСПЕХ В УЧЕБЕ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сегодня сайт посетили:
Copyright MyCorp © 2024