Законы Вселенной - Страница 7 - Форум
Пятница, 19 Апреля 2024, 22:40
СВЕТ РЕЙКИ
Главная | Законы Вселенной - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ИЕРАРХИЯ СВЕТА » Законы Вселенной » Законы Вселенной
Законы Вселенной
myreikiДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Через что гуна невежества влияет на молодежь?

Наркомания - это тоже влияние гуны невежества. Дети начинают повально увлекаться наркотиками. Вспомним также секс в молодом возрасте, когда в 13 лет девушки уже занимаются развратом в школах. В России по статистике 40-50% девушек в 7 классе уже занимаются сексом напропалую. Причем у нас специально инкогнито от родителей детям продают противозачаточные средства, чтобы, не дай бог, у них что-то не случилось. То есть, ребенок с 13 лет может прийти и купить в аптеке противозачаточные таблетки, и это является его законным правом. Так влияет гуна невежества. То же самое касается и абортов в любом возрасте без ведома родителей на то.
Молодых, очень юных людей, у которых половое чувство является главным, гуна невежества зацепляет именно за это чувство. Еще до появления полового чувства гуна невежества цепляет людей наркотиками. Наркотики сегодня часто начинают употреблять с 9-10 лет! Кроме того, люди, которые разочаровались в семейной жизни, которые не могут выполнять свои семейные обязанности, которых не любят за это, начинают увлекаться алкоголем. Склонность к насилию проявляется у человека тоже в молодом возрасте, что тоже говорит о влиянии гуны невежества. То есть, уход в гуну невежества чаще всего происходит через спиртное, наркотики и мясную пищу. Но развитая гуна невежества проявляется в том случае, когда человек уже с самого детства очень жесток. Когда он, например, садится в тюрьму в раннем возрасте, это значит, что он с рождения уже имел в себе эти качества характера. А как это возможно? Оказывается, в каком настроении родители зачинают детей, такие дети у них и рождаются. То есть, дети привлекаются вкусом счастья родителей и уже рождаются в состоянии невежества. Они отличаются тем, что истошно орут, не воспринимая никаких советов родителей, очень своенравные и жестокие. Они готовы всех обижать. Это проявление гуны невежества, ее влияние на маленького ребенка, ведь гуна невежества влияет не только на взрослых.

Грубая речь

Есть еще один признак гуны невежества - грубая речь. Сам по себе грубый голос - это голос, который резонирует на нижних центрах. Грубый и хриплый голос - это признак влияния гуны невежества. Хриплый голос больше свойственен мужчинам, но грубая речь больше свойственна женщинам. Для женщины под влиянием гуны невежества естественно говорить очень грубо, по-хамски относиться к окружающим. А у мужчины не слова являются проявлением гуны невежества: для него проявление грубости - это его поведение. Хотя, конечно, речи у него тоже не отнять.

Признаки гуны невежества

Есть специальные невежественные места, которые вызывают ощущение счастья у невежественных людей. Это места, где совершаются обман, насилие, жестокость и распитие спиртных напитков - бары, вокзалы, где тоже обмана сколько хочешь, где люди сидят и ждут, как бы кого-то обмануть. Дальше, публичные дома, где совершается акт разврата. Невежественным местом может быть любое место, где постоянно распиваются спиртные напитки. В страсти люди тоже иногда отвлекаются от погони за деньгами, и у них есть праздники. Праздники - это прерогатива людей в страсти. А люди в невежестве пьют не по праздникам, они пьют просто так, сами для себя. Им все равно, есть кто-нибудь рядом или нет. Их не интересует общество, они пьют сами по себе. И людей в невежестве тянет в невежественные места. Они чувствуют себя там уютно и хорошо. Почему, например, существуют бары? Потому что люди в невежестве не могут пройти мимо них. И для того, чтобы жить в кругу этих людей, людей в невежестве, человеку, естественно, надо иметь деньги. Поэтому людям в невежестве тоже нужны деньги для удовлетворения своих чувств. Кроме того, у людей в невежестве тоже меняется внешний вид. У них темнеет кожа, взгляд становится очень отталкивающий. Очень наглый отталкивающий, тупой взгляд, грубый голос, внешность становится приосаненная, живот выпячивается вперед. Как волк из "Ну, погоди!" - руки обязательно в карманах. Этот жест показывает то, чем живет человек, чем действует. Если руки в карманах, значит, другие не увидят, чем он действует. Это означает хитрость.
Но оказывается, что гуна невежества на самом деле выражается еще несколько иначе, чем то, что я сейчас вам рассказал. Гуна невежества также может быть достаточно безобидной. Чаще всего, проявляясь в женском теле или мужском, она означает сильную депрессию, нежелание жить, сильное отчаяние, погружение в чувственное наслаждение. Допустим, обжорство. Есть такая болезнь булемия. Она находится тоже под влиянием гуны невежества. У человека весь организм настраивается таким образом, что вся пища проскакивает мимо. Она не задерживается, и у него все настроено на желание кушать. И он ест, ест, ест и не наедается, потому что желание кушать у него настолько огромно, что ему не нужно пищеварение. Ему нужно, чтобы все пролетало, чтобы еще можно было поесть. Так работает его организм. Эта болезнь находится под влиянием гуны невежества.
Также когда человека сильно одолевает сон - это тоже влияние гуны невежества. Или безудержное желание заниматься сексом, которое ничем не останавливается, кроме как импотенцией. Это означает тоже влияние гуны невежества. Оказывается, это неуемное чувство собственничества, которое переходит во вражду, - это тоже влияние гуны невежества. Люди могут быть очень благочестивы. Но, когда они очень сильно привязываются к своему участку, к своему дому, к своему месту для жизни, и при этом у них возникает ненависть ко всем, кто хотя бы как-то на это посягает, это уже влияние гуны невежества. Кто-то, допустим, встал нечаянно на газон человека, и он готов его чуть ли не разорвать за это. Вроде бы, с одной стороны, аккуратность и любовь к растениям, но, с другой стороны, это проявление ненависти. Не дай Бог, кто-то поставит машину рядом с окном человека или еще что-то в этом роде, это сразу же вызывает в нем неуемное желание ругаться. Так проявляет свое влияние сила невежества.
Каждое место на земле имеет на себе влияние определенных гун, причем это влияние люди могут изменить. Например, если в благостном месте люди построят публичный дом, то это место уже будет находиться под преимущественным влиянием гуны невежества. Под преимущественным влиянием гуны невежества находятся квартиры, дома, где живут люди в невежестве. Также под влиянием невежества находятся пивные учреждения, бары, рестораны, ночные клубы. Под преимущественным влиянием силы невежества находятся тюрьмы, где люди под влиянием невежества отрабатывают свою карму. Под преимущественным влиянием силы невежества находятся вокзалы, где проводят много времени люди в невежестве. Также болота, низины, леса с поваленными деревьями. В таких лесах чаще всего много москитов, там также можно заболеть какими-то тяжелыми заболеваниями. Если говорить о животном мире, то на Земле есть места под преимущественным влиянием силы невежества. Например, в районе Амазонки очень много животных, обладающих огромной силой уничтожения. Например, там есть жучки-светлячки, которые, сев на человека, кусают его насмерть. И такие светлячки там летают ночью целыми роями. Там, к примеру, живут рыбы пираньи. Сами они маленькие, но у них очень острые зубы. Если в воде окажется ваша нога, то через пять минут от нее останутся одни кости, и вы ничего не успеете предпринять, потому что их очень много и они плавают очень быстро. И таких видов животных там довольно много. Это означает, что это место находится под сильным влиянием гуны невежества.
Места, которые находятся под влиянием силы страсти, не кишат какими-то ядовитыми змеями или другими опасными животными. Чаще всего это равнинная местность. Горы находятся под преимущественным влиянием силы благости.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Растения тоже находятся под влиянием разных гун. Например, плодовые деревья среди растений находятся под влиянием благости, неплодовые - страсти, а те деревья, которые несут в себе яд, - под влиянием невежества. В основном на нашей планете растут деревья в страсти.
Под влиянием гуны страсти находятся предприятия, где люди работают, за исключением тех предприятий, которые много занимаются благотворительностью или религиозной деятельностью. В наше время таких предприятий очень мало, и там, как правило, царит атмосфера благости, счастья и умиротворения.
Если рядом с вами живет человек в невежестве, то его влияние на вас будет очевидным. Это значит, что вам по судьбе положено находиться в такой ситуации. Как нейтрализовать это влияние? Достаточно тихо включить духовную музыку, чтобы она постоянно играла в квартире. Благодаря этому все плохие влияния людей, находящихся в страсти или невежестве, будут нейтрализованы. При этом соседи, которые находятся под влиянием невежества и страсти, будут испытывать некоторое беспокойство, даже если вы будете включать музыку совсем тихо, но со временем их жизнь изменится к лучшему.

Вера в разных гунах

Есть вера в благости, в страсти и в невежестве. Вера в благости означает, что человек верит в Бога и считает всех людей, которые имеют совесть, верят в Бога, живут благочестивой жизнью, неважно к какой религии относятся, - хорошими. Вера в благости означает, что он видит хороших людей. У него нет зависти в сердце, чувства конкуренции, у него есть просто знание истинной природы человека. Он думает: "Молодец, верит в Бога, и неважно как, потому что у него своя вера, у меня своя. Но это не имеет значения". У людей в благости нет конкуренции.
У людей в страсти вера означает "моя вера лучше, чем твоя". Я верю в Бога, и как я верю - это правильно, а как все остальные верят в Бога - это неправильно. Так торжествует идея веры в страсти. Вера в невежестве означает: "Я верю в Бога, и поэтому я "крутой". Если ты считаешь, что я не верю в Бога, то я тебе устрою".
Человек в благости выполняет всегда все принципы, все заповеди, которые у него есть. Вера означает следование заповедям, иначе нет смысла верить. Человек в страсти выполняет те заповеди, которые ему выгодны. Человек в невежестве вообще ничего не выполняет. Для него главное - показать себя верующим. Человек в благости ничего не требует от Бога, а, наоборот, хочет делать что-то для Бога. Человек в страсти всегда просит у Бога: "Дай мне то, дай мне это". Человек в невежестве вообще Бога не видит - он приходит в церковь, чтобы показать себя. Для него приход в церковь означает: "Посмотрите, кореша, я на самом деле серьезен". На груди у него красуется большой крест.

Человек на последнем этапе жизни

Люди всегда умирают в бессознательном состоянии. Перед смертью они очень кричат и мучаются, могут испражняться под себя. После смерти душа уходит через нижние центры на низшие планеты. После сильных страданий на них человек может родиться на средних планетах в том месте, к которому он был привязан, но уже в животном теле. Например, нередко собаками могут быть люди, которые в прошлом поколении или на одно поколение раньше жили в этом доме. Они опять попадают в этот дом, но теперь уже они охраняют этот дом. Такое вполне может быть. Ко мне после лекций подходили уже несколько человек и говорили: "Я не могу понять, что происходит. Мне кажется, что эта собака - мой дедушка. Она точно так же ходит, так же лает, как лаял на всех мой дедушка, и др." Вполне возможно, что душа этого животного в прошлой жизни была в человеческом теле. Если душа получает животное тело, то это указывает на то, что в прошлом воплощении эта душа находилась в гуне невежества и хотела такого типа счастья. У нее не было желания получить знания о том, как правильно жить.
Человек в страсти опять рождается человеком в следующей жизни и продолжает вести свою страстную жизнь. Человек в благости отправляется на высшие планеты, где испытывает огромное счастье. Умирая, человек в благости испытывает блаженство, хотя у него есть боль, но он не обращает на это внимания.
Человек в благости в момент смерти чаще всего молится Богу. Такой человек перед смертью находится в полном сознании, потом на несколько минут теряет сознание и покидает тело. Бывает исключение, когда человек в благости умирает от несчастного случая, долго находясь в бессознательном состоянии. Это означает, что в прошлой жизни он совершил какой-то плохой поступок. Хотя он почти отработал эту карму, но ему из-за этого не предоставляется возможность умереть в полном сознании.
Человек в страсти думает о том, что он не доделал. Поэтому в этот момент он находится в очень сильном беспокойстве. Он метается, говорит, что не достроил дачу, не починил машину, беспокоится о том, кому достанется его квартира. То есть, он думает только об этом, о своих деньгах, приобретениях и т. д. Человек в страсти умирает в полусознательном состоянии.
Когда умирает человек в невежестве, то он ни о чем не думает, а через время входит в бессознательное состояние. Его смерть может происходить также с адскими муками, то есть, он может издавать истошные крики, биться в агонии, перед смертью испражняться под себя. Все это признаки того, что эта личность опускается на низшие планеты. Что делать родственникам в этом случае? Необходимо очень сильно молиться, поскольку сам человек не способен повлиять на происходящее. Если родственники после смерти близкого человека, который умер под влиянием гуны невежества, совершают аскезы в благости, то это облегчает его участь после смерти. Люди, которые находятся под влиянием силы невежества, уже не имеют собственной силы для того, чтобы опомниться. Первым признаком этого является то, что они никого не хотят слушать.

... продолжение следует.


Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Как преодолеть влияние гуны невежества?

Влияние гуны невежества можно полностью преодолеть, только если человек начинает культивировать в себе духовное знание. Духовное знание развивать можно только одним способом - слушая тех, кто его имеет. Это возможно сделать в храмах, в собраниях людей, которые изучают истину, пытаются понять, как правильно жить. То есть, необходимо общение с верующими людьми, с теми, кто склонен изучать, как правильно общаться с другими людьми, с теми, у кого преобладает нравственность. Все это - благостные люди. Человек должен как можно чаще общаться с такими людьми, минимум два-три раза - и тогда сила благости постепенно будет преобладать в его сознании.
Люди в страсти думают: "Я сам могу изменить себя. Мне не нужно никакое общение с другими. Я сам могу самосовершенствоваться, потому что у меня намного выше потенциал, чем у всех остальных". Поэтому люди в страсти не склонны к общению. Люди в страсти тоже могут изучать какое-то эзотерическое знание, но цель их изучения состоит не в том, чтобы очистить свой характер, а в том, чтобы приобрести какие-то мистические способности и возможность влияния на других людей. Если такой человек рассказывает что-то другим о своем знании, то он говорит следующим образом: "В моей жизни произошло важное событие - меня ударило током, и я после этого стал ясновидящим. После этого у меня открылось очень много способностей: я могу всех вас вылечить, могу всех продиагностировать, могу обо всех все рассказать. Но я не горжусь этим, я скромно себя веду". Он так говорит, однако он не понимает, что в это время хвалит себя. Разные контактеры также находятся в гуне страсти, потому что они говорят: "Я знаю истину!" Ему можно задать вопрос: "А почему же ты священные писания не читаешь?" Он ответит: "А зачем мне читать? Ведь там то же самое говорится, что говорит мне звучащий у меня голос. Поэтому нет смысла читать". "А почему у тебя нет наставника?" "Да он меньше знает на самом деле. Ведь мой голос сверху идет, а здесь - просто человек. Он не знает". Поэтому люди в страсти тоже склонны заниматься какой-то мистикой, эзотерикой, но все это у них сводится к тому, что они становятся какими-то необычными людьми, даже сверхлюдьми, которые должны возвышаться над обществом, должны благодаря этому зарабатывать деньги от всех окружающих.
На людей, которые хотят заниматься мистикой, тоже может влиять гуна невежества. Это выражается в "отворотах", "приворотах", "заворотах", "наворотах" и т. д. Они начинают колдовать: "Как же можно избавиться от влияния другого человека". Такой человек пытается что-то колоть иголкой, начинает плохо думать о другом человеке. Но чаще всего все происходит иначе. Обычно человек в невежестве просто считает, что о нем плохо думают. Он думает, что его сглазили, что его кто-то иголкой колет. Сам он этого не делает, но думает: "Все враги, все вокруг враги. Особенно вот этот человек - враг". Так влияет сила невежества. Такой человек говорит: "Я хороший человек. Я обо всех хорошо думаю, кроме этого, потому что он - мой враг. Ведь бывает же так, что кто-то становится врагом". Другими словами, человек в невежестве считает, что счастья нет. Человек в благости считает, что есть и счастье, и справедливость. Человек в страсти считает, что счастье есть, но нет справедливости в полной степени, поэтому надо как-то выкручиваться, пытаться со всеми договориться, иметь хорошие отношения. Человек в невежестве считает, что нет ни счастья, ни справедливости. Однако для него счастье есть - он может его добиться с помощью насилия. Именно таким человеком очень естественно принимается идея сглаза, потому что, поскольку нет справедливости, кто-то может его сглазить. Он убежден: "Я хороший, а этот человек на меня плохо влияет. Он испортил мне всю мою жизнь". Это влияние гуны невежества. Оказывается, что такого не бывает. Если человек хороший, то никто не может его сглазить, а если он плохой, совершал раньше плохие поступки, то он отрабатывает свою плохую карму. Поэтому философия, состоящая в том, что кто-то может сглазить, находится под влиянием гуны невежества. Когда человек выходит из-под влияния этой гуны и начинает желать счастья тому человеку, о котором он плохо думает, на этом его проблема заканчивается. Убеждение, что другой человек сглазил, портит ему жизнь, указывает на то, что человек находится в гуне невежества. И у него действительно портится жизнь: он теряет друзей, у него портится атмосфера в семье, у него теряются деньги. И этот человек все больше и больше начинает ненавидеть того, кто, по его мнению, его сглазил. Потом может произойти так, как в случае Раскольникова, - он приходит с топориком и говорит: "Ну, что, бабулька? Досглаживалась?" А та ни сном ни духом не знает, о чем речь. Таким образом, под влиянием силы невежества человек может даже дойти до преступления. Однако, если он начнет желать счастья тому, о ком он плохо думает, он сможет увидеть, что в его жизни все восстанавливается. У него уже нет таких больших проблем, как раньше, ни со здоровьем, ни с семьей, ни в других сферах. Человеку под влиянием силы невежества, чаще всего женщинам, кажется, что кто-то, какой-то сильный человек плохо влияет на него и портит ему жизнь. У мужчин под влиянием гуны невежества чаще всего совсем другая психология: "Да мне все равно, что там кто-то обо мне плохо думает". Поэтому женщины, находясь под влиянием гуны невежества, внутри себя ненавидят других людей, а мужчины в невежестве просто идут и устраивают разбирательства. Так гуна невежества затягивает людей под свое влияние.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Как люди в невежестве чаще всего пытаются с ней бороться? Если человек пьет, то он пытается бросить пить, стараясь изо всех сил, но у него ничего не получается, и он продолжает пить дальше. Если женщина находится под влиянием гуны невежества, то у нее пьет муж. Что она пытается сделать? Прилагает все усилия для того, чтобы муж бросил пить. У нее ничего не получается, и она, в конце концов, разочаровывается. Почему у них ничего не получается? Потому что гуну невежества преодолеть просто своими собственными усилиями невозможно. Если человек начинает прилагать усилия против той силы, которая вызывает в нем страдания, он заранее обречен на поражение. Если человек не имеет денег и пытается просто зарабатывать больше, то он обречен на поражение. Если больной человек пытается как можно больше лечить какой-то орган, прилагая все свои усилия только для этого, то он обречен на поражение. Если человек пьет и все свои усилия прилагает к тому, чтобы не пить, то он также обречен. Почему? Потому что он находится в этой ситуации не зря, для этого есть причина. И причина находится в разуме. Поэтому, если человек хочет бросить пить, то он должен менять свое понимание счастья. Он должен начинать действовать бескорыстно. Он должен заниматься тем, что приносит счастье окружающим людям. Тогда постепенно из его сознания это желание пить уходит само. Точно так же просто бросить наркотики. Если человек начинает изучать, как правильно жить, начинает бескорыстно действовать, желать всем счастья, пытается сделать что-то хорошее для людей настолько, насколько у него хватает как возможностей, так и внутренней способности. Благодаря этому желание принимать наркотики оставляет его. Достаточно просто раскаяться перед каким-то святым человеком, и уже становится легче. Потом, когда человек пытается выполнять его рекомендации, становится еще легче.
На самом деле мы должны понять, что, когда кто-то попадает под влияния гуны невежества, то вырваться из-под него очень сложно. И единственное, что может помочь, - это знание о более высоком вкусе счастья. Но опять же, как человек в невежестве может получить это знание, если он никого не хочет слушать? Это же прерогатива гуны невежества - нежелание слушать. То как же он может получить знание о том, как правильно жить? Человек в страсти начинает получать знание через то, что он начинает чувствовать, что люди в благости более счастливы. А как приобретет прогресс человек в невежестве? Только через страдание. Поэтому знайте: если вас одолела гуна невежества, от нее можно избавиться только через страдание. Надо знать, что, если человек тесно связан с человеком, который находится под влиянием гуны невежества, это значит, что он наказан этой гуной, что он отрабатывает карму гуны невежества, а это означает опять же страдание. То есть, оказывается, что человек, который понял, что он наказан за то, что сильно стремился к гуне невежества в своих прошлых жизнях, страдает теперь за это. Человек, который понял это, немедленно выходит из-под влияния гуны невежества. То есть, надо сказать себе: "Как бы этот человек себя со мной ни вел - я этого достоин". Последствия гуны невежества - это страдания и деградация. Люди, которые находятся под влиянием гуны невежества, всегда будут деградировать в низшие формы жизни, на низшие планеты и т. д. И чтобы этого не произошло, должны быть страдания. Оказывается, это можно сравнить с тем, как человек катится с горы на санках. Тот, кто на горе, испытывает счастье, тот, кто катится, - движение. У того, кто скатился, только один вариант - забираться на гору. У него больше нет никаких вариантов. Допустим, человек в невежестве катится с горы. Пока он катится, он чувствует себя на коне. Но потом, когда он скатился, у него нет другого варианта, как через страдание вернуться назад. Но, оказывается, сам путь возвращения означает столько страданий, сколько нужно. Но человек должен стремиться не к тому, чтобы перестать страдать. Вот это ошибка. Все люди, которые выползают из гуны невежества, думают, как бы избавиться от страданий. А избавиться от них невозможно. И как только человек понимает, как правильно поступить, он думает: это мне поделом. Желание думать так - это и есть само по себе избавление от гуны невежества, потому что начинает устанавливаться контакт с голосом совести. Пока человек, который страдает, считает виновными в своих страданиях других, он продолжает находиться под карающим влиянием гуны невежества. Карающее влияние гуны страсти выражается в отсутствии денег. Это милость гуны страсти. В таком состоянии человек превращается в человека в благости. Карающее влияние гуны благости выражается в угрызениях совести. А карающее влияние гуны невежества - это страдание.
Итак, мы говорили о том, что сила невежества оказывает свое затягивающее влияние, прежде всего, через употребление в пищу мяса, употребление алкоголя, а также разврат. Как же человек может преодолеть склонность к этим поступкам?


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вкус к разврату преодолевается вкусом к аскезам. Половое чувство стоит ниже, чем вкус к лишениям, к трудностям преодоления себя. Половое чувство преодолевается аскезами. Вкус к мясу преодолевается знанием о сострадании. Когда человек развивает в себе склонность к состраданию, он начинает это делать с пожертвований. Если человек хочет избавиться от мяса, он должен начинать жертвовать. Когда он начинает жертвовать, то первое чувство, которое у него появляется: он зря деньги отдал. Но потом он продолжает совершать пожертвования, и постепенно вкус к пожертвованию входит в его сердце, а это вкус, противоположный жестокости. И у него сразу начинает таять вкус к мясу. А когда в его сердце войдет сострадание к окружающим существам, он посмотрит на мясо и подумает: "Бог ты мой, да что же я ел?" Сила ненависти, исходящая от мяса, войдет в его ум, и он увидит, что это на самом деле продукт, который, кроме ужаса, ничего не вызывает вообще. И это качество, противоположное состраданию. Только закон пожертвований позволяет человеку избавиться от мясоедения. Грубость преодолевается с помощью дружбы, именно честной дружбы. Через желание сделать что-то для друга преодолевается грубость. И, кстати сказать, все эти вещи проявлены у людей в невежестве, но искусственно. Например, невежественные люди часто, ограбив, хотят кому-то пожертвовать деньги, показать себе, что они на самом деле "меценаты". Кроме того, жестокий человек очень хочет доказать себе, что на самом деле он очень сострадательный. Поэтому, употребляя мясо в пищу, он должен обязательно почувствовать внешний вкус сострадания. Для этого ему надо дома завести какое-то животное и очень любить его, при этом употребляя в пищу мясо другого животного. То есть, вкус сострадания тоже искусственно сочетается со вкусом жестокости. Так же вкус к разврату тоже должен иметь какую-то противоположность. И человек, который занимается грубым развратом, тоже имеет желание помочь тем, кто уже не может этим заниматься. У него есть сильное сострадание к тем, у кого уже пропала эта возможность. Он покровительствует этим людям, рассказывая им о том, как все было у него. То есть, в извращенном виде все эти вкусы противоположны - сострадание, желание аскез, ведь люди, склонные к разврату, также любят аскезы. Они любят погулять. Аскезы у них называются словом "гульнуть". Попариться, например, в бане и т. д. На самом деле у них есть разные способы проявления этого желания аскетизма, которое выражается по-своему. Допустим, подраться - это тоже желание аскетизма, тоже добровольные лишения, ведь когда бьют - это не коту масленица.
Горький вкус спиртного ведет к деградации. Если человек ест сладкое вовремя, то есть, утром, то этим нейтрализуется стремление к горькому вкусу спиртного. Люди в невежестве, как правило, не любят сладости. Для них сладости - это какая-то глупость. Они любят соленое, но сладкий вкус - это не для них. Люди в страсти тоже любят сладости, но не все время. Зачем им утром сладости? Они нужны им днем или вечером. Итак, вкус к горечи спиртного, вкус невежества преодолевается сладким вкусом.

Как приходит к гуне благости человек под влиянием страсти?

Есть несколько способов попасть под влияние гуны благости. Первый способ свойственен людям под влиянием страсти. Такие люди имеют свои идеи о том, как правильно жить, развивая их и стараясь их внедрить в умы окружающих людей. Чтобы это сделать успешно, они ищут помощи в священных писаниях. Они читают священные писания, чтобы втолковать другим свои идеи. Постепенно, благодаря чтению священных писаний, они очищаются, начинают общаться с благостными людьми. Перелом происходит тогда, когда страстный человек принимает наставника. Когда это происходит, это указывает на преимущественное влияние гуны благости, потому что принятие наставника означает установление более тесной связи с голосом совести. Наставник не будет кривить душой и объективно указывать на недостатки. Если человек принял наставника, то ему придется принять как факт его слова. Это означает преимущественное влияние гуны благости.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Как приходит к гуне благости человек под влиянием гуны невежества?

Как попадают под влияние гуны благости люди в невежестве? Они попадают в ситуацию, в которой испытывают большие страдания. Они могут находиться в этой ситуации год, два, три. Когда им надоедает так страдать, они раскаиваются в том, что плохо жили, и приходят туда, где влияет гуна благости, и пытаются общаться с благостными людьми. Благодаря этому, они постепенно переходят под влияние гуны благости. Самый быстрый путь обретения гуны благости - принять наставника. Этот путь также самый болезненный для ложного эго, поскольку в начале этого пути человек испытывает страдания. Ему кажется, что наставник несправедливо о нем говорит. Постепенно, если он не сходит с этого пути, его жизнь очень быстро меняется в лучшую сторону. Однако идея принятия наставника страстных людей отпугивает, а в невежественных людях вызывает гнев. Поэтому человек уже должен иметь некоторое влияние гуны благости, чтобы принять наставника, поскольку человеку в страсти достаточно сложно сделать это, что уже говорить о человеке под влиянием силы невежества. Но это самый быстрый путь.
На втором месте находится молитва. Повторяя молитву, человек постепенно очищается от влияния гуны невежества и входит со временем в круг людей, которые ведут благостный образ жизни. Молитва также очищает сознание тех, кто находится рядом. Для тех людей, кто находится под влиянием гуны страсти и не верит в Бога, единственная молитва - "Я желаю всем счастья". Повторяя ее, человек постепенно попадает под влияние гуны благости, начинает видеть гармонию этого мира и верить в высшие силы. Потом у него появляются другие молитвы, то есть, пожелание всем счастья - начальный этап. Но этот этап не является дешевым. Повторение формулы "Я желаю всем счастья" очень могущественно, оно изменяет жизнь. Поэтому даже благостные люди не должны отказываться от ее повторения, потому что, если такой человек чувствует, что ему уже не нужно повторять ее, значит, он опять попал под влияние гуны страсти. Таков секрет. Если человек думает: "Мне уже не нужно ее повторять, я уже святой", то это говорит о гордости.
Следующий способ достижения гуны благости - совершение пожертвований.
Далее - аскетизм, то есть, добровольное лишение себя удобств ради достижения высшей цели.
Самый легкий способ изменить себя - общение, а самый тяжелый - аскетизм. С помощью аскетизма достаточно сложно поменять себя, как, например, очень сложно самому бросить пить. Быстрее всего меняет человека в лучшую сторону позитивное общение. Для позитивного общения нужно раскаяться, а это само по себе сделать достаточно трудно. Для того, чтобы молиться или желать всем счастья, нужно верить в счастье. Тому человеку, который не верит в счастье, очень трудно это делать. Поэтому, как правило, к изменению человека приводит либо общение, либо страдания. Но даже, если человек испытывает сильные страдания, то он со временем придет к правильному общению, если он придет в благостное место. Таким образом, общение - это единственное, что спасает человека и меняет его разум. Что бы этому ни предшествовало: то ли страдания, то ли желание измениться к лучшему, в любом случае нужно общение.
Итак, мы должны быть очень бдительными, потому что силы, влияющие на наше сознание, не считаются с нашим мнением о том, нравятся нам последствия нахождения под их влиянием или нет. В расчет берутся только наши желания жить определенным образом. Мне хотелось бы сделать очень важное замечание по этому поводу. Каждому из нас кажется, что все это может случиться с кем-то, но не с ним. Этот способ мышления указывает на то, что на наше сознание влияет иллюзия, потому что с нами это уже случилось. Веды утверждают, что все, кто находятся на средних планетах, уже находятся под частичным влиянием гуны невежества. Однако у каждого из нас есть надежда победить гуну невежества, и способ сделать это - слушание о том, как победить эту гуну. Веды говорят, что единственный способ победить в себе гуну невежества и страсти - это поменять вкус к счастью. Когда человек начинает считать, что счастье не в деньгах, не в насилии, а в прогрессе самосовершенствования, в служении Богу и людям, с этого момента начинается его естественный прогресс. Но вкус к такому счастью приобрести не просто, поскольку нужно много трудиться над собой. Мы находимся под преимущественным влиянием гуны страсти, поэтому у нас естественным путем просыпается вкус к обретению счастья только с помощью денег, славы, комфорта, секса и т. д. А поскольку особенно в последнее время начинает значительно влиять и гуна невежества, то у многих людей естественным путем просыпается стремление к наркотикам, жестокости, разврату и т. д.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопросы и ответы

Вопрос: Объясните, почему на Земле появляются все новые и новые болезни, такие, как СПИД и т. д.
Ответ: Сейчас идет эпоха деградации. Подобно тому, как человек после рождения стареет, потом опять рождается и т. д., таким же образом и Вселенная, в том числе и наша планета, проходит определенные циклы в своем развитии. Первая эпоха цикла - Золотой век, который можно сравнить с весной Вселенной, когда происходит расцвет, все наполнено ощущением счастья - продолжается 1728 тысяч лет. В следующий Серебряный век, длящийся 1296 тысяч лет, уже начинают страдать некоторые нравственные принципы. Бронзовый век, длящийся 864 тысячи лет, характеризуется тем, что в человеческом обществе уже появляются преступники, безнравственные люди, хотя их не так много, и в целом в человеческом обществе наблюдается достаточно высокий уровень духовности. Последняя эпоха - Железный век, длящийся 432 тысячи лет, - эпоха деградации, которую можно сравнить с зимой Вселенной. То есть, все постепенно становится все хуже и хуже. Мы можем наблюдать это по своей жизни. Если взять последние пару десятков лет, то можно заметить сильную деградацию: сексуальная революция, наркотики и т. д. Ведь раньше этого в такой степени не было. Она также характеризуется увлечением научно-техническим прогрессом, когда происходит повальная компьютеризация, но мало понимания того, как правильно жить. Постепенно деградация будет продолжаться, затем наступит очищение Земли, а потом опять начнется Золотой век. Тот катаклизм, о котором говорят как о конце света, будет нескоро - через 427 тысяч лет, поскольку Железный век начался где-то 5100 лет назад. В Ведах приводятся точные данные, вплоть до числа и месяца можно высчитать. Эта эпоха характеризуется тем, что люди очень быстро начинают деградировать в своих нравственных принципах. Однако не следует отождествлять свою жизнь с этими процессами, поскольку у каждого человека индивидуальная эволюция. Не нужно привязывать себя к Земле, поскольку даже если мы сильно хотим в следующей жизни родиться на Земле, то все же может так случится, что мы родимся в другой части Вселенной. На высших планетах Вселенной нет деградации, там живые существа всегда испытывают уровень счастья, намного превосходящий наш. Кроме этого, есть еще духовный мир, где живые существа никогда не испытывают страданий. Человек может за одну жизнь очистить свое сознание от всех грехов, от всех корыстных желаний и попасть в духовный мир или, по крайней мере, на высшие планеты. Мы отождествляем себя с Землей, полагая, что здесь будет проходить наша следующая жизнь, но это заблуждение. Но мы можем получить рождение в других частях Вселенной. Все зависит оттого, в чем мы будем видеть свое счастье, свою цель в жизни.

... продолжение следует.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:42 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: Наша соседка всех подозревает, считает, что другие забрали ее имущество, не отдали долги. У нее есть даже список долгов. Как с ней общаться?
Ответ: Нужно ее простить, тогда влияние гуны невежества на вас перестанет влиять. Если вы считаете свою соседку такой, постоянно думаете о ней, то это значит, что вы не слишком отличаетесь от своей соседки. В этом случае она копит свою плохую карму, а вы отрабатываете. Когда же вы прощаете свою соседку, то на вас начинает влиять гуна благости, и вы уже не думаете о ней таким образом, а просто желаете ей счастья.

Вопрос: Допустим, меня укусила собака. Должна ли я предъявлять претензии к владельцу собаки или должна спокойно сказать: "Извините" и идти дальше?
Ответ: Люди в благости, страсти и в невежестве воспринимают беззаконие по-разному. Человек в благости считает, что надо наказать владельца собаки, чтобы он понял, как поступать правильно, и чтобы больше его собака никого не кусала. Человек в страсти хочет наказать этого владельца, чтобы больше собака его не укусила. То есть, чувство собственной выгоды все равно преобладает. А человек в невежестве думает: "Я обязательно накажу этого владельца собаки, потому что я его ненавижу вместе с его собакой". Поэтому наказание само по себе не является чем-то плохим. Оно является благом. Но мы можем диагностировать в себе, с каким чувством мы хотим наказания, что является основой для нашего наказания. В Ведах существует закон, по которому человек должен бороться с беззаконием, чего бы ему это ни стоило. Есть пассивное преступление, а есть активное. Человек в невежестве, видя драку, думает: "Здорово! Кто же кого отлупит?" Ему это интересно. Человек в страсти, видя драку, чувствует, что надо сматываться, потому что его могут задеть. Человек в благости немедленно думает: "Надо помочь этим людям, надо остановить все это и наказать виновного, надо немедленно вмешаться". Если он сам не может, к примеру, женщина сама не может вмешаться в драку, то она зовет кого-то на помощь.

Вопрос: Относятся ли парикмахерские или салоны красоты к местам в гуне невежества?
Ответ: Нет. Эти места относятся к местам в гуне страсти. Когда люди склонны краситься, ухаживать за своей внешностью, то это влияние силы страсти. Человек в благости культивирует свою внутреннюю природу, ему неудобно даже накраситься, хотя он для приличия может что-то сделать. Люди в страсти склонны делать какие-то особые прически, хотят выделиться.

Вопрос: Как влияет на невежественного человека пребывание в тюрьме?
Ответ: Очень хорошо влияет, хотя не на всех. Иногда пребывание человека в тюрьме портит его еще больше - он становится более злым и ожесточенным. Но иногда человек раскаивается, и тогда тюрьма ему помогает. Поэтому в ведической культуре существовало правило: если человек начинал деградировать, то его тут же наказывали. Не делали никаких отсрочек, поскольку это помогало ему раскаяться. Именно такова была цель наказания. Даже если наказание было суровым, все же наказывали с добрым сердцем, а не с жестокостью, как нередко это бывает сейчас. Даже если преступнику присуждали смертную казнь, то поскольку он видел, в каком состоянии сознания его лишают жизни, это помогало ему полностью отработать свою плохую карму и родиться в следующей жизни с благостным характером. Люди знали все эти принципы, поскольку могли понимать или даже видеть прошлые и будущие жизни человека. Поэтому они знали, как поступать, как наказывать, знали точно, кому какое наказание присудить. Если человек убивал много людей, то его лишали жизни. То есть, смертная казнь была, но для чего? Для того чтобы человек родился, очистившись от грехов. Например, люди видят, что человека невозможно в этой жизни очистить, что с ним ни делай - он будет деградировать дальше. После убийства нескольких людей на человека наваливается такая тяжелая карма, что у него нет никаких шансов не деградировать дальше, поскольку на него влияет сила невежества. Поэтому этого человека необходимо наказать по полной мере. Нам трудно поверить, что такое наказание могло делаться с добрым сердцем. Однако это - одна из причин, почему в ведические времена преступников было мало. Люди знали, что наказание неминуемо, поэтому им не хотелось совершать глупости. Женщины очень боялись изменять мужьям, мужчины тоже боялись заниматься как этими, так и другими глупостями.

Вопрос: Что можно сказать о самоубийце?
Ответ: Самоубийство - это поступок, совершенный под влиянием глубокой гуны невежества, это очень большой грех. Самоубийца не получает нового тела до тех пор, пока не выйдет время цикла его жизни на Земле, которое он должен был прожить в грубом теле. Поэтому ему придется все это оставшееся время проводить в теле привидения. Он будет испытывать много страданий, живя в таких условиях, поскольку у него будет желание общаться с родственниками, но возможности для этого у него не будет, поскольку нет для этого подходящего тела.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:42 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: Может ли человек в благости помочь человеку в невежестве прогрессировать?
Ответ: Оказывается, что человек в благости может помочь прогрессировать всем, даже человеку в невежестве. Но помощь человеку в невежестве отличается от помощи человеку в страсти. Человек в страсти обращается за помощью, когда он нуждается в средствах на жизнь, или когда он чувствует сильное унижение в жизни. Человек в благости же просто ищет истину. Человек в невежестве обращается за помощью, испытывая жуткие страдания. При этом человек в благости, зная, что тот находится в невежестве, не требует от него соблюдения каких-то правил духовной жизни. Он просто ему говорит из сострадания: "Продолжай приходить, не волнуйся, все будет нормально". Даже если тот пьет, он говорит: "Нет проблем, все нормально. Главное - приходи. Слушай, как надо правильно жить, постепенно у тебя все будет хорошо, не волнуйся". Человек в страсти может ему сказать другое: "Ты жену побил, поэтому уходи. Здесь не место таким, как ты". У него очень силен дух сектанства, т. е. стандарт всех присутствующих должен быть не ниже его. Только человек в благости может помочь человеку в невежестве, потому что ему свойственно сострадание.
Например, только человек в благости может избавить от алкоголической зависимости. Как он это делает? По методу Довженко. Благостный человек садится с этими пьяными людьми и начинает говорить о жизни. Единственное условие - не выпивать вместе. У них тоже есть компанейское чувство, они садятся и начинают беседовать о жизни безо всякого давления, при этом человек в благости в основном всех слушает. В результате у них пропадает желание пить. Почему? Само пропадает. Потому что меняется вкус к счастью. Дружба находится под влиянием благости. Через чувство дружбы люди выпадают мгновенно из-под алкогольной зависимости. Но так как сейчас людей в благости мало, то людям в невежестве мало кто может помочь. Люди в страсти не могут освободить людей в невежестве из наркотической зависимости, потому что у них не хватает этого чувства заботы, дружбы.

Вопрос: Как поступать родителям, если в семье ребенок хочет есть только мясо?
Ответ: Реагировать на это нужно спокойно. Нужно понять, что такова природа ребенка, он родился с таким чувством. Необходимо продолжать культивировать в себе силу благости, стараться прививать вкус благости ребенку. Если у ребенка истерика, то, естественно, нужно кормить его тем, что он хочет. Нельзя относиться враждебно к ребенку, потому что он ждет этой враждебности. Как только начинается насилие над ребенком, который находится под влиянием силы невежества, это ни к чему хорошему не приведет.

Вопрос: Продолжать кормить его только одним мясом?
Ответ: Не только одним мясом, а кормить тем, что он хочет кушать. Но вы поймите идею: если у вас такой ребенок, значит, вы страдаете за это. Если вы чувствуете, что такова ваша судьба, вы перестаете вступать с ним в антагонизм по этому поводу, начинаете его любить. Когда это происходит, у него в сердце уменьшается вкус насилия. Надо развивать в себе благость. Человек в страсти не может помочь человеку в невежестве. Утопленник утопленника не спасает. Поэтому, если вы развиваете в себе благость, у него вкус невежества начинает таять сам по себе. Ведь насильственно от мяса человека не отучишь. Хочется есть мясо из-за того, что такой вкус к счастью. Человек не может просто так бросить есть мясо - такой вывод я сделал из многолетней практики. Человек не может бросить есть мясо, так же, как не может бросить курить, потому что и мясоедение, и курение напрямую связаны с деятельностью разума. Пока человек не поменяет вкус к счастью, у него нет никаких шансов избавиться от вредной привычки. Но человек в страсти от страха избавляется от вредной привычки, когда врач ему говорит, от чего у него болезнь. Как известно, от курения возникает много болезней, потому что курение находится в страсти и вызывает жуткие болезни. От курения, например, возникает рак. Практически любой орган может пострадать от никотина. Я видел множество таких людей. Человек в страсти начинает бояться и бросает курить от страха. Человек в невежестве от страха курить не бросит. Страх постоянно живет с ним, он привык к нему, для него это чувство не новое. Поэтому его спасает только доброта, любовь, а это уже качества благости. Человек в страсти не может просто любить, ему нужна выгода, плоды. "Если он перестанет есть мясо, тогда я буду его любить", - это рассуждение человека в страсти. Надо любить ребенка несмотря ни на что. Но любить не означает проявлять слабость сердца. Правильная любовь означает воспитывать в себе хорошие качества характера, тогда и у ребенка они будут воспитываться автоматически. Именно это называется воспитанием детей. Другого вида воспитания нет. Человек не может передать ребенку того, чего нет у него самого. Ребенок, как и его родители, находится на определенном уровне сознания. Человек в страсти не меняет свой уровень сознания, но требует от других людей перемен. Поэтому он всегда находится в иллюзии. Для того чтобы сознание менялось, нужен рост вверх. Для этого необходимо влияние гуны благости. Когда человек под влиянием благости растет вверх, находящийся рядом человек в невежестве тоже начинает расти вверх. Я нахожусь на этом уровне, он - на другом. Хоть у меня уровень сознания и выше, он не будет меняться, если я не буду меняться. Таков принцип воспитания. Это очень простой принцип, который называется вдохновением, или способностью к переменам.
Если человек в страсти становится вегетарианцем, значит, скоро он будет человеком в благости. Так говорят Веды, потому что быть вегетарианцем и находится при этом в состоянии страсти очень трудно, но при этом надо еще бросить курить, пить кофе и чай. Потому что эти напитки поддерживают гуну страсти, дают возможность напрягаться, это психические стимуляторы для того, чтобы активизировать себя.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:43 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: Как помочь человеку, если человек не просит помощи, но находится под влиянием силы невежества, ведь попытки сделать это часто бесполезны?
Ответ: Человек в страсти считает помощью для человека в невежестве его убеждение, т. е., для человека в страсти помощь - это чувство выгоды. Человек в благости под помощью понимает что-то другое. Человек в страсти видит в помощи какие-то внешние перемены. Он должен перестать пить, перестать есть мясо. Такая проповедь означает страсть. Т. е., он должен сделать какие-то внешние вещи. Бросить есть мясо, бросить пить, заняться духовной практикой. Так проповедуют люди в страсти. Люди в благости знают, что помощь не является какой-то материальной вещью, что так просто ничего не бросишь, поэтому для людей в благости переменой является то, что человек в невежестве начал просто слушать о том, что ты говоришь. Он даже не просит ничего, он просто садится. Поэтому человек в благости начинает заводить с ним дружбу, относится к нему по-дружески хорошо, проявляет сострадание. Человек в благости кается перед человеком в невежестве: я виноват перед тобой, я постоянно тебя ругал, я постоянно плохо к тебе относился, я на самом деле виноват во всем перед тобой, ты на самом деле хороший человек, а я плохой. Человек в благости так говорит, но при этом он не чувствует себя униженным. Он счастлив. Он говорит: я плохой, а ты хороший. И тот человек в невежестве начинает чувствовать, что к нему в сердце идет какой-то другой вкус, потому что от доброты не защитишься. Хочется, конечно, уйти от этого иногда, ему жутко это все слушать. Но от доброты не защитишься. Когда же человек в страсти хочет изменить человека в невежестве, он это делает укорами. А укоры не помогают, они вызывают как раз тот вкус, который уже имеет человек в невежестве: ты меня укоряешь, а я тебя вообще уничтожу. Они как бы подливают масла в огонь.

Вопрос: Если произошел процесс покаяния, люди покаялись друг перед другом, т. е. попросили прощения, и если это правда, это акт искренности и сострадания. И если в момент этого акта от человека, находящегося в невежестве, исходила просто просьба "помогите, вытащите меня", если произошло своего рода открытие шлюза доброты, а на следующий день эта доброта уже не нужна...
Ответ: Да, человек в страсти думает: все, дело сделано, потому что он ждет плодов. Человек в благости просто помогает, потому что ему нравится это делать. А человек в страсти рассуждает так: "Сейчас будем заниматься добротой, сейчас раскаемся, а завтра начнется счастливая жизнь". Он просто ждет плодов: "Ну, все. Теперь у нас пойдет нормальная жизнь". Но назавтра оказывается, что ничего не получается, что все по-старому. Оказывается, изменение сознания - это процесс не одного дня. Только человек в благости может помочь кому-то, потому что он каждый день делает одно и то же. Он каждый день пытается помочь, у него нет разочарования. Человек в страсти делает это от случая к случаю. Гуна благости - это недешевая вещь. Довольно сложно быть благостным. Кстати, люди в страсти всегда считают себя в благости. Если вы чувствуете, что вы в благости, значит, на вас влияет гуна страсти. Люди в благости постоянно думают о том, что у них есть недостатки, и что до благости им еще далеко. Люди в невежестве думают: "Да наплевать я хотел на эти рассуждения!"

Вопрос: Сравнение деградированного человека с обезьяной - наверное, образное сравнение или аллегория?
Ответ: Это не аллегория. Согласно ведическому знанию, живое существо может вести себя в человеческой форме, как обезьяна. Единственная разница заключается в том, что для того, чтобы обезьяне стать человеком, ей нужно сменить тело, а человеку, который живет, как обезьяна, достаточно просто раскаяться. В этом заключается вся разница. Однако если человек живет, как обезьяна, то он ничем не отличается от нее. В Ведах в этой связи используется термин "рафинированное животное", что указывает на живое существо, которое пользуется человеческим телом для того, чтобы жить, как животное. Это не аллегория, хотя, конечно же, есть разница между человеком и обезьяной. Человеческое тело дает больше возможностей, чем обезьянье. В обезьяньем теле невозможно стать человеком, однако в человеческом теле деградированная личность может опять зажить, как подобает человеку. В этом состоит преимущество человеческой формы жизни.

Вопрос: Получается ли так, что те люди, которые погибли в Америке 11 сентября во время террористического акта, находятся в гуне невежества?
Ответ: Нет, они просто отработали свою карму, связанную с гуной невежества. А тот человек, который это сделал, получил новую карму. Сколько человек он погубил, столько раз он будет погибать похожим образом в следующих жизнях. То есть, если он погубил две тысячи человек, то его будут две тысячи раз сжигать таким же образом. Чтобы быстрее отработать такую карму, существуют, например, тела насекомых, которые живут в стволе дерева. Когда это дерево бросают в топку, то эти насекомые сгорают вместе с ним, испытывая страдания от жара.

Вопрос: Практика показывает, что люди в благости паразитируют на тех, кто живет в страсти.
Ответ: Такое мышление указывает на влияние гуны страсти. Человек в страсти презирает людей в благости. Он думает: "Чем они занимаются? Они занимаются духовной практикой, живут, например, в храмах, или если и работают, то все их любят, уважают. Так если бы меня любили и уважали, я тоже бы всегда улыбался". Людям в страсти непонятны благостные люди. Им часто кажется, что эти люди не хотят работать. Однако человек в благости еще больше хочет работать. Почему он паразитирует? Не сравнивайте тех людей, которые занимают какие-то якобы благостные посты и при этом ничего не делая, наживаются на тех, кто им верит. Но это тоже означает гуну страсти. Вера в страсти характерна тем, что человек создает себе культ, потом он пытается использовать тех людей, которые ему верят, в корыстных целях, в целях личной наживы. Это влияние гуны страсти. Человеку в благости ничего не нужно, он просто хочет давать знания. Человек в страсти хочет богатства, славы, почета, уважения и т. д. У него много личных планов по поводу обустройства домами, дачами и т. д. Он дает знание людям, но хочет денег. Это влияние гуны страсти. Гуна страсти приводит к культу, поскольку люди в страсти склонны верить тому, кто им сулит много, но требует мало. В таком случае человеку говорят: "Хочешь духовное посвящение? Без проблем - хоть первое, хоть второе, хоть третье. Хочешь духовную реализацию? В любых объемах. Главное - мне верь. Можешь делать, что хочешь: кури, пей, сексом занимайся. Главное - мне верь. И у тебя будет все, что захочешь, причем очень быстро". Все это - влияние гуны страсти. Веру в страсти также характеризует ситуация, когда кто-то говорит: "Я - бог, верьте мне" или "Я - главный представитель Бога". Это говорит о гуне страсти.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Люди в страсти не хотят слышать свой голос совести и работать над собой. Им все нужно быстро: духовного прогресса тоже нужно быстро. Поэтому они попадают под влияние людей, которые сулят им золотые горы.
Есть также и вера в невежестве. Она заключается в том, что люди думают: "Настоящий духовный прогресс возможен в том случае, если мы полностью раскрепостимся". Я знаю о такой группе людей, которые вначале очень сильно кричат, чтобы раскрепоститься, а потом вперемешку занимаются сексом. Целые общины таких людей есть даже в Индии. Это означает невежественное понимание счастья.
Вера в страсти (имеется ввиду вера, а не религия) - это когда человек всегда противопоставляет свою веру другим. Он говорит: "Моя вера - лучше, твоя - хуже".

... продолжение следует.

Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:09 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: Люди в страсти борются против низкого положения, считая, что, став сильными, в том числе материально, они реально могут помочь своим родным и близким. Ведь сострадание заключается в том, что помощь должна быть реальной.
Ответ: Реальная помощь для человека в страсти означает материальную помощь. Для него реальная помощь - это деньги, положение, квартира. Он не понимает, что самыми главными для человека являются ценности не материальные, а духовные. Если ты дал человеку деньги, квартиру, положение в обществе, но у тебя нет к нему искренности, а человек в страсти не имеет искренности, потому что он стремится к получению выгоды от человека: "Если я тебе дал, то ты тоже должен мне дать", но будет ли от этого настоящее счастье? Люди в благости заботятся, прежде всего, о нравственности. Они знают, что пускай у человека не будет слишком много денег, не будет слишком высокого положения, зато он будет хорошим человеком, сможет любить людей и т. д. У людей в страсти любовь стоит на втором месте, главное - это работа, поэтому между ними формальные отношения. У них в семье тоже такие отношения: "Привет! Как работа?" "Ничего, а у тебя как?" "Тоже нормально". Между ними нет близости, просто формальные отношения. Люди в страсти боятся друг друга, потому что они хотят использовать друг друга. Однако людям в страсти приятно считать себя меценатами: "Я живу всю жизнь для своих детей. Я для них все сделал. Я им и жилье устроил, а они - неблагодарные". А почему они неблагодарные? Потому что тоже в страсти. Когда человек живет в страсти, то ему тоже нужна какая-то цель в жизни. Поэтому он привязан к своим детям. Естественно, что он будет жить для чего-то своего, а не для чего-то чужого, например, для своих детей. И, поскольку он балует этим своих детей, увеличивает их эгоизм, то они потом тоже живут для себя. Когда у них появляются дети, и они начинают жить для своих детей, тогда они получают к себе то отношение, которое в свое время имели их родители. Таким образом, гуна страсти всегда ведет человека к разочарованию. Человек в страсти чувствует, что все, что он сделал, на самом деле напрасно, близкие люди его не уважают. Ведь под влиянием силы страсти уважения мало, в основном есть стремление к выгоде.
Истинная ценность - это привить, дать человеку духовное понимание вещей, бескорыстие. Поэтому, хотя человек в страсти думает, что дает истинную ценность детям: положение в обществе, деньги, квартиру, на самом деле он ошибается, поскольку это ложная ценность. Имея квартиру, деньги и положение в обществе, человек может быть таким же несчастным человеком, поскольку он не может хорошо относиться к окружающим людям. Счастье находится в гармонии отношений, а не в том, какую нишу в обществе занимает человек. Человеку в страсти это понять очень сложно, поэтому, к сожалению, и задаются такие вопросы.

Вопрос: Можно ли помочь женщине, у которой муж находится на пятой стадии деградации?
Ответ: Практически невозможно. Однако, несмотря на то, что муж будет находиться в таком состоянии сознания, она может не испытывать страдания рядом с ним. Нужно понять, что, если муж находится в таком состоянии сознания, это значит, что женщина отрабатывает свою прошлую карму такого же уровня, то есть, в своей прошлой жизни она вела себя точно так же, как ведет себя сейчас ее муж. Что она может сделать? Она может попасть под влияние силы благости и перестать слишком обращать внимание на состояние мужа, смириться со своей участью. Благодаря этому она сможет испытывать в своей жизни гораздо больше счастья. Постепенно жизнь устроит так, что с нее вообще это наваждение уйдет: или муж раскается, или могут произойти какие-то другие изменения. Однако повлиять на этого человека невозможно, поскольку он уже не подвержен какому-то влиянию. Но, если она переходит под влияние силы благости, то он сможет сам постепенно очиститься. Но если она будет думать, что она его очищает, тогда не будет никаких шансов, поскольку это будет значить, что она находится под влиянием силы страсти. Когда человек думает: "Я могу", значит, он находится под влиянием силы страсти. Если человек считает, что только Бог может, а он только может получить милость от Него или от тех людей, которые дают милость, то это говорит о влиянии гуны благости.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:27 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: Почему все больше женщин носит брюки?
Ответ: Это говорит о влиянии гуны страсти, поскольку женщины должны трудиться. В ведические времена женщина не трудилась вне дома. Она заботилась только о семье и домашних делах, поэтому она носила свободную одежду. Для того чтобы трудиться, свободная одежда мешает. Поэтому сейчас женщины носят брюки, то есть, это указывает на женский труд. В ведической культуре все свои силы женщина направляла на семью, стараясь защитить семью, и испытывала от этого большое счастье. Сейчас женщины уже не удовлетворены этим, поэтому под влиянием гуны страсти хотят трудиться. Под влиянием же гуны невежества женщина ничем не отличается от мужчины, то есть, такие же, как и у мужчин в невежестве, занятия: разврат, пьянство, курение, матерная речь и т. д. То есть, разница совсем теряется. Когда люди находятся в благости, то разница между мужчиной и женщиной колоссальная. У мужчины своя сфера деятельности, а у женщины - своя. Когда влияет гуна страсти, то в какой-то мере они уже перемешиваются. А в гуне невежества происходит полное перемешивание, не остается никакой разницы.

Вопрос: Что такое сон? Реальность ли вещие сны? Куда мы уходим во время сна?
Ответ: Во время сна грубое тело бездействует, но тонкое тело ума активно. То есть, происходит жизнь в другой реальности. Чаще всего сон - это состояние невежества. Иногда во сне Сверхдуша дает силу человеку, озаряя его. Тогда человек вдруг начинает видеть все очень ярко и чувствует, что это истина, - такой сон обычно и называется вещим. Однако люди в страсти придают этому слишком большое значение, поэтому они считают, что у них чуть ли не каждый второй сон - вещий. Поэтому они озабочены разными сонниками и т. д. Но на самом деле это, как правило, иллюзия. Вещие сны бывают очень редко, может быть, один, два или три раза в жизни у простых людей, у святых людей, может, и больше. Однако они не выглядят как простые сны, в это время у человека очень сильно ощущение реальности и ощущение истинности увиденного. Однако, если человек в страсти начинает себе внушать, что какой-то обычный сон является вещим, то судьба дает ему возможность убедиться, что это так. Если сильно чего-то хочешь, то получишь.

Вопрос: Что сказано в Ведах об НЛО?
Ответ: В Ведах содержится много информации об этом. Чаще всего эти НЛО прилетают с низших планет, где очень высокий уровень развития технологии, но при этом более низкий уровень нравственности. Когда они появляются здесь, то они при этом нарушают естественный порядок вещей. Например, существа с высших планет сюда просто так не приходят. Если они и приходят, то только к тем, кто достоин этого. Поэтому те, кто появляется здесь, показывают более низкий уровень нравственности, чем у нас. У них очень высокий уровень технического прогресса, они умеют перемещаться на большие расстояния, однако им не хватает нравственности, поэтому они могут похищать кого-то, пробовать заниматься сексом и т. д. Это также описано в Ведах. Такое поведение указывает на примитивизм сознания. Конечно, за это они потом будут очень сильно наказаны судьбой. Возможно, что наша цивилизация тоже достигнет такого состояния, однако в этом ничего хорошего нет.

Вопрос: Если звук обладает такой силой, то что вы можете сказать о музыкальном звуке, о музыкальном воздействии на человека?
Ответ: Конечно, это огромная сила, и все это знают. Поэтому люди и добиваются самой большой славы через музыку. Именно так легче всего сейчас прославиться. Например, "Битлз" была очень популярной группой. Они очень благочестивые люди. Один из солистов в ней - Джордж Харисон. Он следовал ведической культуре, всю свою жизнь повторял мантру, у него был духовный учитель. Недавно он оставил свое тело в окружении святых людей. Очевидно, что в своей прошлой жизни это были благочестивые люди. Как только они начали петь, они сразу же стали очень знаменитыми. Скорее всего, они спустились с высших планет, потому что, если звук, исходящий от человека, приносит много счастья, то это говорит как раз об этом. Они были очень популярными. Потому, конечно, музыка может оказывать огромное влияние.

Вопрос: Является ли инсульт показателем влияния гуны невежества?
Ответ: Да, инсульт - это наказание за жестокость человека. Слово "инсульт" означает удар. Если человек ранее, в этой или прошлой жизни ударил кого-то, то он тоже получает удар, который может прийти в форме инсульта. Болезни являются отработкой кармы и не так плохи, как нам кажется. Если человек отработал карму, то в следующей жизни он вырывается из гуны невежества. Вырваться из-под влияния гуны невежества возможно только в следующих случаях: 1) по милости окружающих людей; 2) по милости святых людей; 3) по милости Бога, если человек в прошлом служил Богу; 4) через ужасные страдания и деградацию, через которые проходят все те, кто не прошел первыми тремя путями. Когда живое существо доходит в своей деградации до крайней точки и начинает это осознавать, то с этого момента начинается его прогресс. В материальном мире живые существа постоянно проходят эти циклы: они деградируют до самых низших форм жизни, пока не появляется желание жить по-другому, потом начинается постепенный прогресс. Веды говорят, что человеческая форма жизни - уникальная. Из 8 миллионов 400 тысяч форм жизни, которые есть во Вселенной в соответствии с Ведами, только 400 тысяч форм - разумные, в которых живое существо способно вырваться из концепции эгоистического счастья и начать бескорыстную жизнь, направленную на прогресс. Как только человек становится на этот путь, то он, несомненно, способен дойти до духовного мира, где нет страданий, болезней, смерти.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:28 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
опрос: К какой гуне относятся грибы?
Ответ: Грибы имеют такое характерное качество, как жадность. Грибы паразитируют за счет других растений. Гриб подстраивается под дерево и пьет его жизненные соки. Мы "подстраиваемся" под гриб, срезав его, приготовив и съев, поглощая с этой пищей также и усиление качества обмана. К примеру, одни из самых тяжелых болезней в организме человека - это различные грибки, поскольку они подстраиваются под его организм, и поэтому их трудно вывести. Когда человек ест грибы, то судьба его тоже начинает обманывать. Современные исследования, связанные с грибами, говорят, что в следующем году любой гриб, даже самый благородный, как считают люди, может стать очень ядовитым. Все это зависит от влияния планет: если планеты стают очень неблагоприятным образом, то люди, склонные к жадности и обману, направляются в лес, набирают этих грибов и отравляются. Ботулизм, к примеру, возникает в силу того, что на грибах живут эти бактерии ботулизма, бактерии обмана. Человек консервирует баночку, ставит на полгодика, потом открывает, ест - и вся семья умирает за один день. Эти бактерии производят тяжелейший яд, который сразу же убивает человека. Поэтому грибы - совсем не безопасная пища.

Вопрос: Почему человек, занимающийся ручным творческим трудом, стоит на более низкой ступени, чем торговец?
Ответ: Это заблуждение. Он не стоит на более низкой ступени. Просто его понимание жизни сформировалось из более низкой ступени в прошлой жизни. Например, если у человека работают высшие психические центры, то человек склонен посвятить всю жизнь самосознанию. Если у человека наиболее активны психические центры - горловой и сердечный, то это значит, что человек склонен быть руководителем, заботиться о других людях. Если наиболее активны психические центры - на уровне солнечного сплетения и пупочный, то человек склонен к торговле. И человек, у которого активны в основном нижние центры, склонен мастерить, наслаждаться трудом, поскольку его главная идея - наслаждаться. Если взять бизнесмена, то он особо не стремится наслаждаться трудом. Его главное желание - зарабатывать деньги, приобретать богатства. Когда активна сердечная чакра, то человек руководствуется нравственными принципами в жизни, поэтому такой человек может быть склонен к руководству. Стремление к познанию истины относится к деятельности высших психических центров, чакр, находящихся в голове. Однако человек, который трудится правильно, достигает гуны благости точно так же, как тот, кто торгует, руководит, или тот, кто занимается постижением истины. Между ними нет никакой разницы, если они стремятся к благости. Человек, который занимается трудом, может стать святым, и хотя может не иметь много знаний о том, что такое святость, но то, что он скажет, будет правильным, будет соответствовать истине. Он скажет, как нужно жить, хотя, может, не научными словами. Руководитель также может быть святым человеком, святым может быть и торговец, он может много средств жертвовать на духовные цели, на помощь нуждающимся. У нас на Руси были торговцы, которые поддерживали большое количество нуждающихся людей. В наше время даже трудно поверить в то, насколько большого размаха была благотворительность этих людей. Хотя эти люди были очень богаты, тем не менее они не были привязаны к роскоши, а вели достаточно простой образ жизни. Таким образом, нельзя сказать, что просто на основании того, что человек занимается физическим трудом, он имеет более низкий уровень сознания. Он может быть и выше остальных, все зависит оттого, какие на него воздействуют гуны.

Вопрос: Как получить наставника?
Ответ: Нужно очень сильно этого желать. Когда речь идет о получении наставлений, то это не всегда означает установление отношений с какой-то одной определенной личностью. Сначала человек получает наставления через общение с людьми. Самый главный наставник - это голос совести, но мы его можем правильно воспринимать, только когда он действует снаружи, а не изнутри. Дело в том, что, когда он проявляет себя изнутри, то тогда мы можем с ним делать все, что захотим. Итак, просто люди будут советовать, как правильно жить. Если вы желаете получить наставника, то уже через несколько дней вы начнете замечать, что к вам приходят эти советы: люди дают полезные советы, жизнь дает полезные советы. Вы начинаете это замечать, и это уже означает, что наставник появился. Когда вы будете прогрессировать, выполняя все это в своей жизни, то у вас появится духовный учитель, то есть, живой человек здесь на Земле, а не где-то в воздухе какой-то голос, который вам что-то шепчет.

Вопрос: Кто может выступать в качестве наставника?
Ответ: Веды уделяют очень много места описаниям того, кто такой Бог. Описываются Его качества, деяния и т. д., потому что человек должен в этом вопросе очень серьезно разобраться. На втором месте по важности знания стоит описание качеств наставника. В двух словах очень сложно описать это. Например, в свое время я читал целый семинар по теме "Качества святой личности", состоявший из 26 лекций. Этот предмет необходимо очень серьезно изучать, поскольку быстро его не освоишь.

Вопрос: Умерла сестра в невежестве. Можно ли ей как-то помочь на Земле?
Ответ: Спасибо за хороший вопрос. Помочь можно. Во всех духовных традициях есть способ, который в Ведах называется "шраддха", то есть обряд поминания. Суть его следующая. Поскольку существует тонкое тело, то мы связаны через него с окружающими, связаны с нашими родственниками, даже после их смерти. Те, у кого есть умершие родственники, это прекрасно чувствуют и понимают. Эта процедура состоит в следующем: человек готовит пищу, освящает ее, предложив Богу, а затем ставит перед фотографией умершего и настраивается таким образом, чтобы тот ее поел, с любовью предлагая ее ему. При этом пища должна готовиться чистая, то есть, не мясная, а вегетарианская. Делая так месяц или два, человек чувствует сильное облегчение. Это означает, что родственник перестал страдать, что те страдания, которые связаны с их общей кармой, закончились, и наступает сильное облегчение. У кого больше денег, это сделать еще проще. Он может собрать много людей и накормить их освященной пищей, мысленно думая о том, что благо от этого он отдает своему умершему родственнику. В моей практике был такой случай: в Москве ко мне обратился один бизнесмен со следующей проблемой. Его жена в последнее время испытывает большие муки и страдания, потому что недавно умерла дочь, и она приходит к ней во сне и жалуется на то, что ей плохо: то она говорит, что голодна, то еще что-то. Оказалось, что их дочь погибла в день своей свадьбы, попав на автомобиле в аварию. В этот момент она спала, а в Ведах говорится, что если человек погибает во сне, то он будет вынужден вследствие этого находиться какое-то время в теле привидения. То есть, бессознательная смерть очень неблагоприятна. Они тогда перед разговором меня спросили, решив проверить, жив ли этот человек или нет, показав фотографию дочери. Я тогда только тренировался в этом, и я никак не мог понять: жива она или нет. Когда мне все рассказали, то я понял, что эта девушка находится где-то рядом в теле привидения. По моей рекомендации этот человек заказал в одной духовной организации огромный торт весом больше тонны, и этот торт раздали на трех вокзалах в Москве. Буквально на следующий день все прекратилось, наступило полное умиротворение у жены. То есть, в результате этой деятельности наступает такой эффект.
Поэтому каждый поступок может принести либо положительный результат, либо отрицательный. Можно достичь хорошего результата быстро, а можно медленно. Все зависит от знания. А для того, чтобы мы могли получить знание, существуют писания. Древние великие мудрецы описывают, как нужно правильно жить. Нам необходимо изучать все это.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Пятница, 14 Января 2011, 08:33 | Сообщение # 105
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Вопрос: А где взять Веды?
Ответ: Ведическая литература очень обширна. Она в основном записана на санскрите, поэтому для ее чтения необходимо знать этот язык. Однако сейчас на русский язык переведены самые главные ведические произведения, такие как "Бхагавад-гита" и "Шримад-Бхагаватам". Название "Бхагавад-гита" переводится как "Песнь Бога", эта книга состоит из 700 страниц. "Шримад-Бхагаватам" переводится как "Великая божественная книга" и состоит из более чем десяти томов, таких как "Бхагавад-гита". В этих книгах описано все, что вы захотите узнать. Вкратце об этом говорится в "Бхагавад-гите", а более подробно - в "Шримад-Бхагаватам". Каждый стих этих произведений имеет колоссальной глубины мудрость. Все, о чем мы сегодня говорили, не выходит за рамки "Бхагавад-гиты", если внимательно читать ее стихи и размышлять над их смыслом, медитировать на них, то есть, постигать истину. Поэтому, в принципе, достаточно только этой книги "Бхагавад-гиты".

В конце лекции мы традиционно желаем всем счастья. Таким образом в сердце устанавливается вкус благости. Есть такие, кто не скрывает, что им понравилось желать всем счастья? Ведь если человек этого не скрывает, это значит, что в его сердце утверждается вкус благости. Я сейчас объясню эту мысль. На самом деле благостные люди находятся в подполье, потому что гуна страсти преобладает. Поэтому если вы войдете в автобус и скажете: "Я желаю всем счастья", то о вас подумают, что вы ненормальный. Гуна невежества сейчас доминирует, хотя раньше она не доминировала. Еще 30 лет назад, если человек заходил в автобус и начинал рассказывать неприличный анекдот, все сразу от него отворачивались. Сейчас же, когда человек заходит в автобус и громко начинает рассказывать неприличный анекдот, всем сразу стает интересно. То есть, сила невежества сейчас начинает преобладать на Земле. Признаться самому себе, что мне нравится желать всем счастья, очень трудно из-за того, что мешает влияние общей атмосферы. По этой же самой причине я хочу вам дать совет: пожалуйста, не демонстрируйте свою гуну благости перед окружающими людьми. Это будет означать просто гуну страсти. Вообще, ваше пожелание счастья кому-либо должно быть в строгой тайне. Вы не должны говорить об этом никому, кому вы желали счастья. Это исключено, потому что это означает уже гуну страсти. Это не конспирация, а просто правильное поведение по отношению к самому себе. Также если вы действительно хотите, чтобы человек послушал лекцию, не надо его уговаривать. Этого совершенно не нужно. Просто скажите ему: "Там-то проходит хорошая лекция, можно сходить". Этого достаточно. Не надо тянуть человека туда, потому что у людей, которые находятся в страсти, естественно, возникнет противоположное чувство.

Я желаю всем счастья!


Перепечатка материалов возможна только с указанием автора
и ссылки на его сайт, в точности как приведено ниже:

© 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU



"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
Форум » ИЕРАРХИЯ СВЕТА » Законы Вселенной » Законы Вселенной
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сегодня сайт посетили:
Copyright MyCorp © 2024