Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 19:17 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Любочка, благодарюза ссылку! Посмотрела работы этого художника. Они просто потрясающие! Есть мрачноватые (на мой взляд), но основная масса работ несет в себе столько Света, столько Позитива! "ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ, НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО" ПРОКЛЮС
Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:46 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Quote (myreiki)
Посмотрела работы этого художника. Они просто потрясающие!
да, в музей ходим, не выходя из дома. как чудесно, что есть интернет! ....НЕМНОГО О МИФОЛОГИИ. Мифологический жанр (от гр. mythos — предание) — жанр изобразительного искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы древних народов. Мифы, легенды, предания есть у всех народов мира, и они составляют важнейший источник художественного творчества. Мифологический жанр зарождается в позднеантичном и средневековом искусстве, когда греко-римские мифы перестают быть верованиями и становятся литературными рассказами. Собственно мифологический жанр формируется в эпоху Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин С. Боттичелли, А. Мантеньи, Джорджоне, фресок Рафаэля. В 17-ом — начале 19-го века значительно расширяется представление о картинах мифологического жанра. Они служат для воплощения высокого художественного идеала (Н. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью (Д. Веласкес, Рембрандт, Н.Пуссен, П. Батони), создают праздничное зрелище (Ф. Буше, Дж. Б. Тьеполо). В 19 веке мифологический жанр служит нормой высокого, идеального искусства (скульптура И. Мартоса, Торвальдсена, картины Ж.-Л. Давида, Ж.-Д. Энгра, А. Иванова, В. Бугеро, В. Васнецова, Ф. Лейтона, Г. Моро, Дж. Ф. Уотса, Дж. У. Уотерхауса). Наряду с темами античной мифологии в 19-ом и 20-ом веках в изобразительном искусстве и скульптуре стали популярны темы германских, кельтских, индийских и славянских мифов. На рубеже 20-го века символизм и стиль модерн оживили интерес к мифологическому жанру (Г. Моро, М. Дени, В. Васнецов, М. Врубель). Он получил современное переосмысление в скульптуре А. Майоля, А. Бурделя, С. Коненкова, графике П. Пикассо.
Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 13:59 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
ЧТО ПРОИСХОДИТ ....непонимаю десять раз копирую одно, получаеться совершенно другая ссылка...действительно чёёёёёёёё-то мифическое. вот наконеЦ -то верный адрес о феях и эльфах лучшие работы, талантливых художников Феи - Кельтская мифология http://godsbay.ru/paint/index.html
Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:41 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Рейки Мастер-Учитель
Сообщений: 564
Статус: Offline
Монумент несовершенному персонажу
. На смену советским монументальным бездушным абстрактным памятникам теперь в Киеве много встретишь скульптур литературным персонажам, которые вызывают тёплую улыбку, шутку и интерес. Вот к таким динамичным, оригинальным относится и бронзовая скульптура Михаила Самуэлевича Паниковского - персонажа книги «Золотой телёнок». Скульпторы В.И. Щур и В.И.Сивко замечательно передали характерные его черты, движения - так, что сразу вспоминаются речь, лексика, многие фразы, которые Ильф и Петров вложили в уста знаменитого вора-карманника. Бронзовая скульптура Паниковского установлена в 1998 году в том самом месте, где, по книге, «работал» мнимый слепой - на углу улиц Крещатика и Прорезной. Профессию карманника сразу можно определить в этом шагающем через Крещатик слепом: « Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции, и вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. На другом тротуаре у него уже не хватало часов или бумажника… Я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал». Авторы изобразили Паниковского в активном движении - шляпа, темные очки, ложка на цепочке в кармашке, а левая рука шарит в кармане переводящего через улицу. Голова отвёрнута в одну сторону, а рука делает свое дело. В другом кармане уже есть какой то трофей. Левая нога спешит наступить на монету, чтобы никто не забрал. Изначально у него в руке была и тросточка, но сейчас её уже нет - обрезана… На носовом платке написано «Небаба», ведь, по роману, он платил городовому Небабе ежедневную дань. Но оригинальную авторскую выдумку скульпторов можно увидеть лишь с помощью зеркала. Если с его помощью посмотреть на подошву башмака Паниковского, то можно увидеть фигуру из трёх пальцев. Люди невольно наклоняются и при этом из их карманов выпадают монеты или мобильники
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 10:33 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Рейки Мастер-Учитель
Сообщений: 564
Статус: Offline
Хочу подписать приведенные выше фото,т.к. они уникальны/ по крайней мере для меня/.
1е фото -это Вифлеемская Звезда из церкви Рождества Христова , указывающая место рождения Иисуса. Серебряная Звезда в обрамлении белого мрамора расположена в углублении в стене пещеры ,расположенной прямо под главным алтарём церкви. К ней ведут с обеих сторон хоров базилики стертые каменные ступени , по которым ежегодно миллионы людей со всего мира спускаются вот уже 2000 лет , чтобы почтить Алтарь Рождества Иисуса.Подвешенные над ним серебряные светильники горят день и ночь. Чтобы приложится к святому месту ,мы простояли более 2х часов в очереди и считаю удачей , что мне удалось подольше там побыть и суметь хоть как то самой сделать фото между очередными паломниками.
2е фото- явилось для меня открытием. Знаю более 250 икон Матери Божией и на всех она изображена со строгим серьёзным лицом .И вот эта икона оказывается единственная в мире , где Она улыбается !!! И расположена она над входом в эту Часовню Рождества, которая 2000 лет была пещерой, где Мария родила Младенца . И называется эта икона Вифлеемская Матерь Божия!
3е фото-из церкы Благовещенья, которая построена в честь Благой Вести, принесённой Деве Марии ангелом Гвриилом о том , что ей суждено стать матерью Мессии и именно над тем местом, где жила семья Марии. Самая низкая подвальная часть считается местом её жилища, а потом синагоги- церкви,где собирались перые евреи-христиане.Многократно разрушался и восстанавливался Назарет, а с ним и христианские церки и соборы на этом месте. Последняя церковь освященная в 1969 году, знаменита своими витражами ,переданными в дар христианами со всего мира. Вот возле такого произведения искусства от украинских христиан/ ну конечно же диаспорой/ наша группа и сфотографировалась!
4-е фото- хотела показать вам , что прошла по Виа Долорозе или Путь Скорби .Это дорога ,как утверждает традиция ,пройденная Иисусом перед распятием на Лысой горе.Это узкая каменная дорога , по которй Его вели и истязали,это Крестный Путь Его, который сейчас заканчивается церковью Гроба Господнего.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 10:43 | Сообщение # 26
Старожил
Группа: Рейки Мастер-Учитель
Сообщений: 564
Статус: Offline
фото:Вход в сердце Гроба Господнего .Именно здесь пребывало тело Иисуса между вечером пятницы и рассветом воскресенья . Здесь была победа Христа над смертью. Надо простоять в очереди более 2 часов ,чтобы самому поклониться Гробнице Христа.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Рейки Мастер-Учитель
Сообщений: 564
Статус: Offline
А это вид на гору Фавор/ Тавор/ ,где произошло Преображение Христа.Этой горе приписывали божественные свойства ещё в давние библейские времена и называли Священной. в 9 веке на ней было 4 церкви,а сейчас- лишь небольшая Греческая православная церковь,посвященная пророку Илие.