Жизненная сила христианства . - Форум
Пятница, 29 Марта 2024, 12:17
СВЕТ РЕЙКИ
Главная | Жизненная сила христианства . - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЕ (ДРЕВНИЕ) ЗНАНИЯ » Тайноведение » Жизненная сила христианства .
Жизненная сила христианства .
lubovДата: Среда, 03 Декабря 2008, 19:57 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Жизненная сила христианства



Хочешь ли ты выздороветь?

Иисус Христос приходит к озеру Вифезда (древнееврейское название Betzata). У озера -пять крытых галерей, в которых ожидают боль­ные. Они ждут «движения воды», вызываемого Ангелом, время от времени нисходящим с неба и приводящим воду в движение. Известно: кто пер­вым войдет в воду - исцелится. Один человек, болеющий уже почти четыре десятилетия, никак не мог первым достичь воды. Иисус Христос уз­нает о его судьбе. Он спрашивает этого человека: «Хочешь ли ты выздороветь?» Больной отвечает, памятуя древний принцип оздоровления, что до сих пор не нашлось человека, который опустил бы его при движении воды в озеро; всегда прежде него приводит кто-то другой. Иисус Христос гово­рит на это: «Встань, возьми постель свою и ходи». Человек тотчас выздоровел, взял постель свою и пошел.

Об этом событии рассказывается в начале пятой главы Евангелия от Иоанна. Именно упо­минание об Ангеле (стих 4) и в первоначальном греческом тексте Евангелия от Иоанна, и в более позднем латинском переводе из времен Средне­вековья звучит очень неопределенно. Из филоло­гически доступных текстовых документов весьма вероятно, что это высказывание было включено позднее:

«Но Ангел Господень нисходил время от времени в озеро и приводил в движение воду. И кто после начала движения воды первым вступал в озеро - выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.»[...]

В XIII столетии Фома Аквинский в своем ис­толковании этого места обращает внимание на высказывание о нисходящем Ангеле. Он говорит об исцеляющей силе озера, как силе, исходящей от Ангела, и сравнивает ее с действием Креще­ния. В обоих случаях речь идет о силе воды, ко­торой она обладает не по своей природе, ибо то­гда она всегда оказывала бы исцеляющее воз­действие. В воде действовала скрытая сила, ду­ховная, то есть сверхприродная сила Ангела. По­добным образом вода Крещения обретает свое действие из силы Святого Духа. Различие состоит прежде всего в том, что духовная сила Крещения непрерывно действует ив дальнейшем, в то вре­мя как целящая сила Ангела действует только однажды и в определенное время. Кроме того, силой движения воды Ангелом будет исцелен только один человек, в то время, как силой Кре­щения могли бы быть исцелены принципиально.



Создавай свободно, принимай радостно,
Анализируй пристально, воплощай полностью.
 
lubovДата: Среда, 03 Декабря 2008, 19:59 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
И Фома ставит вопрос, почему Христос об­ращается к больному: «Хочешь ли ты выздоро­веть?» Ибо кажется очевидным, что он хочет вы­здороветь. Но Христос обращается к воле чело­века, желая пробудить ее. В качестве «воли» в латинском тексте Фомы стоит «desiderium»: тре­бование, желание, воля. Фома указывает на то, что вернее и действительно легче человеком принимается то, чего он добивается волей. Мож­но добавить: в каждом процессе болезни снова и снова ставится вопрос: «Хочешь ли ты выздороветь?» И ответ на него должен постоянно выте­кать из волевого решения больного. Именно этот процесс ведет к здоровью, и он более важен и более труден, чем можно предположить. Ибо яс­но, что ответ на слегка модифицированную по­становку вопроса: «Хочешь ли ты быть здоров?» - был бы прост. Но если ставится вопрос: «Хочешь ли ты выздороветь?» - то в ответ может звучать не просто «да», но с этим «да» связано согласие на путь выздоровления, на процесс развития, ис­ключающий тем самым внезапное чудесное ис­целение, к которому человек не имеет отношений и которое не заставляет его измениться. Таким образом, от самого человека зависит путь его ис­целения.

Ангел действует снаружи ...

Как действует ангел на движение воды? Как действует духовная сила на стихийное движение? Какова связь между духовной силой, движением в элементе воды (а также в других элементах: зем­ли, воздуха и тепла, т.е. огня) и исцелением че­ловека? Ангел, как духовная сила, не просто дей­ствует на воду, но он производит движение воду. Движение воды может производиться «снизу» или «сверху»: окружающая воду твердая материя, земля или, скажем, вместилище из твердой мате­рии может изменяться и вызывать ее течение; или «сверху» на воду действует элемент воздуха и воздушное движение вызывает движение волн. В данном случае вода может приводиться в дви­жение только «сверху», т.е. воздухом, так как из­менения берега или дна озера менее вероятны. Воздух, в свою очередь, стихийно приводится в движение тепловыми изменениями, к примеру -ветром, предшествующим грозе. Колебания тем­пературы движут воздушные потоки. Высший, ближайший к духовному элемент достигнут в теп­ле; та сила, которая действует в тепле, может быть понята как непосредственно духовная сила. Тогда действует Ангел, вызывая своей духовной силой тепловые изменения, обуславливающие изменения воздушные - и в дальнейшем движе­ние воды.

Вода является элементом эфирной действи­тельности,
так же как земля - элементом физиче­ской действительности.
Соответственно, воздух является элементом астральной действительно­сти,
а тепло (огонь) следует рассматривать как элемент Я.

Движение воды соответствует движе­нию в эфирно-живом, как носителе процессов здоровья и болезни в человеке. Процессы эфир­ного тела, являясь движениями воды, т.е. жидко­сти, подлежат влияниям ритмической системы и тем самым -дыхания, а также влияниям тепловых процессов. Духовно обусловленное движение во­ды в озере как бы продолжается в эфирном жиз­ненном движении, в жидкостном процессе заболевшего, который первым достигает воды.
Таким образом, человек выздоравливает благодаря ле­жащей вне его духовной силе (Ангелу), которая через лежащее вне человека природное воздей­ствие (воды) оказывает влияние на эфирную


Создавай свободно, принимай радостно,
Анализируй пристально, воплощай полностью.
 
lubovДата: Среда, 03 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
... Я действует изнутри

«Древний» духовно-элементарный способ воздействия Христос делает внутренним и инди­видуальным. Больше не действует внешняя ду­ховная сила Ангела, не привлекаются также и внешние стихии. Больше нет необходимости, чтобы человек реагировал на внешнее движение в стихийном собственным телесным движением (стараясь как можно быстрее достичь воды). Нет уже необходимости наблюдать внешние стихий­ные события, чтобы как можно быстрее на них реагировать. Внешнее поступательное движение, ход к воде, заменяется внутренним движением: «Хочешь ли Ты выздороветь?»

Вместе с тем человек больше не зависит от внешних стихий и их движения духовным миром. Кроме того, отпадает исключительность действия: индивидуальность процесса, исцеления опреде­ляется уже не телесным состоянием и телесным движением, т.е. не телесным существованием заболевшего, но духовно-душевным движением в Я, определением воли. Духовная сила, которая дей­ствует теперь на эфирные процессы тела, боль­ше не является внешней силой Ангела, но внут­ренней силой Я. Процесс исцеления теперь инди­видуализируется силой Я, а не телесной экзи­стенциальной данностью.

Исцеляющее действие духовной силы Я тоже передается «сверху». Новая конфронтация с са­мим собой и связанная с этим ориентация воли обуславливают новую душевную позицию, кото­рая связывается с измененным душевным эле­ментом и тем самым с телесными процессами те­пла (и, соответственно - холода). Телесные про­цессы, связанные с теплом, полностью зависят от душевной позиции и заметно модифицируют воз­душные движения в дыхании. Последние влияют на эфирные движения сил и жидкостей в их органической взаимосвязи. Вмешательство Христа ставит сипу Я на место древней иерархической силы, которая должна была действовать на орга­ны человека через внешние природные взаимо­связи. Вследствие этого человек с его собствен­ной внутренней «природой» эмансипируется от внешней стихийной природы и её проявлений, т.е. силовых действий. Благодаря вмешательству Христа в земное бытиё человека, Я становится процессуально определяющим для всей его орга­ники в ее взаимосвязях

Я имеет силу принимать и давать душу

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю душу мою, чтобы опять принять ее.

Никто не отнимает ее от Меня, но Я Сам отдаю ее. Я имею силу, чтобы отдать ее, и Я имею силу снова пронять ее. Сию заповедь Я получил от Отца Моего.

От этих слов опять произошла между иудеями распря.

Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?

Другие говорили: эти слова не бесноватого! Может ли бес отверзать очи слепым?»


Создавай свободно, принимай радостно,
Анализируй пристально, воплощай полностью.
 
lubovДата: Среда, 03 Декабря 2008, 20:04 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Рейки II
Сообщений: 1626
Статус: Offline
Эти слова Христа Иисуса и реакция несколь­ких Человек описаны в десятой главе Евангелия от Иоанна (стихи 17-21). Как правило, кое-что пе­реводится иначе. В первоначальном греческом тексте в этом месте стоит для понятия «душа» слово «psyche», а в латинском переводе, который для средних веков был основополагающим, стоит «anima». Как греческое, так и латинское слово мо­гут обозначать и «душу», и «жизнь». Ибо понима­ние жизни в это время состояло в том, что жизнь возникает тогда, когда душа (соответственно, дух) «одушевляет» тело. Если душа покинет тело, за­кончится и жизнь. В большинстве немецких пере­водов этого места Христос говорит, что он имеет власть отдать жизнь и снова принять ее. Если вспомнить упомянутое выше понятие жизни, то становится ясно, что оба перевода возможны; хо­тя перевод слова как «душа» более понятен. То­гда возможно определенное понимание высказы­вания Христа.

Христос говорит о том, что он, Христос-Я, об­ладает силой принимать душу и отдавать ее. То, что речь идет о деятельности Я, явствует также из греческих и латинских формулировок. Здесь дважды появляется слово «ego», хотя «Я» уже дано в вербальной форме; таким образом Я под­черкивается. Потому Бог Отец любит Христа и дал Ему эту заповедь: в этом состоит особая за­дача Сына Человеческого, значительный аспект Его земной миссии.

Кто нечто подобное утверждает от себя, тот либо душевнобольной, либо одержим демоном. Реакции людей понятны, они указывают на то, что сила Я Христа уже сделала слепых зрячими. При этом следует иметь ввиду как телесное, так и ду­ховное измерение этой силы. Сила Христа прино­сит невеждам свет познания, слепым - возвраща­ет свет очей.

Сила Я отдает и принимает душу и происхо­дящую от души жизнь. Итак, Я, из которого гово­рит Христос, не может быть никаким эффектом, никакой функцией души, оно становится ее носи­телем, ее субстанцией. В этом Я заключены те­лесные и духовные силы исцеления, власть, ко­торая происходит из сферы Бога Отца, доверен­ная Богу Сыну, Сыну Человеческому. Душа боль­ше не существует сама собой, не передает сама собой телесной жизни, но зависит в своей жизни и силе переживания от Я. Если это Я действенно -возникает душевная жизнь; не действует Я - от­мирает и душевное существование. Вместе с тем жизненный принцип тоже переходит от души к Я, с ним и силы исцеления, ведущие к жизни, или процесс болезни, ведущий к смерти.[...]

Не действенна ли и сегодня эта Я-сила Хри­ста в ходе конституционального развития для всех людей? Это означает, что жизненные силы и переживание внутренне-душевного все больше зависимы от уверенности в том, что индивиду­альная Я-способность формируется силой воли. В Я заключен новый принцип жизни: болезни и исцеления, внутреннее душевное наполнение. Этот принцип не может быть произведен «при­родным человеком», но должен создаваться че­ловеком сверхприродным. Человек, которого до определенного момента развивала его природа, теперь берет свое совершенствование в свои ру­ки. Теперь в нем действует уже не телесная или душевная природа, но духовная сверхприрода, которая, со своей стороны, по-новому определяет природные основы.

Вольф-Ульрих Клюнкер


Создавай свободно, принимай радостно,
Анализируй пристально, воплощай полностью.
 
indis1Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:43 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Рейки Мастер-Учитель
Сообщений: 564
Статус: Offline
Исследовательница прочла невидимые надписи на Туринской плащанице
Историк архивов Ватикана Барбара Фрале утверждает, что смогла частично прочесть практически невидимые надписи на Туринской плащанице, которые якобы доказывают подлинность знаменитой христианской реликвии.

По словам исследовательницы, современные компьютерные технологии помогли ей прочесть слова на греческом, латинском и арамейском языках. Так, Фрале удалось разглядеть надпись «Иисус Назорей», сделанную по-гречески. По ее мнению, это значит, что полотно не может быть средневековой подделкой, так как в те времена ни один христианин, пусть и фальсификатор, не мог бы назвать Христа просто назореем (назарянином, то есть жителем Назарета), не указав на его божественное происхождение.

По версии Фрале, табличку с именем прикрепили к плащанице, в которую, по преданию, было завернуто тело Христа, чтобы близкие смогли узнать останки и похоронить покойного. Металлы, содержавшиеся в чернилах того времени, могли перейти на ткань, считает исследовательница.

Фрале рассказала, что буквы на полотне видели и раньше, однако исследователи не обращали на них внимания из-за убеждения о поддельности плащаницы. Оно основывается на результатах радиоуглеродного анализа: в 1988 году этот тест был проведен в трех лабораториях, которые независимо друг от друга датировали реликвию XII-XIV веками.

Историк из Ватикана считает, что надписи на плащанице подтверждают евангельские описания последних часов жизни Христа. В частности, по ее мнению, надпись на греческом, которую можно прочесть как «снят в девятом часу», указывает на время смерти Сына Божьего, которое сообщается в священных текстах, сообщает «Лента.ру».

Фрале изучила увеличенное изображение фрагмента плащаницы, на котором можно видеть по меньшей мере семь слов. Одну короткую надпись на арамейском языке, отпечатавшуюся в районе предполагаемого лика Христа, ей перевести не удалось; латинские буквы iber историк расценила как указание на императора Тиберия, в правление которого, согласно Библии, был распят Иисус Христос.

По преданию, в плащаницу - четырехметровый кусок полотна - тело Христа после крестных мук и смерти завернул Иосиф Аримафейский. Некоторые верующие считают, что на ткани остались подлинные отпечатки тела и лика Спасителя. Римско-католическая церковь никогда официально не признавала плащаницу ни подлинной, ни поддельной. Реликвия хранится в соборе Иоанна Крестителя в Турине.

В апреле 2009 года СМИ сообщали о другом утверждении относительно истории плащаницы, сделанном Барбарой Фрале. Она заявила, что реликвия более ста лет принадлежала тамплиерам, а это значит, что рыцари ордена, вопреки подозрениям, не поклонялись языческим идолам


indis
 
Форум » НОВЫЕ (ДРЕВНИЕ) ЗНАНИЯ » Тайноведение » Жизненная сила христианства .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня сайт посетили:
Copyright MyCorp © 2024