Через дыхание к реализации Тела Света - Форум
Среда, 22 Февраль 2017, 15:14
СВЕТ РЕЙКИ
Главная | Через дыхание к реализации Тела Света - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ » Другие практики » Через дыхание к реализации Тела Света (Камал)
Через дыхание к реализации Тела Света
myreikiДата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
В человеческой природе вложена потенциальность, суть которой - достижение физической и психологической свободы, синонимом которой является телесное и психологическое блаженство - радость, любовь, довольство жизнью. Наши тело и ум являются производными вселенской тайны жизни, которая вневременна, внепространственна, бесформенна.

Мы существуем в теле. Силы, которые создают и поддерживают жизнь, проявляются в виде тех форм изменений, которые характерны для нашей обычной привычной жизни. Природа человеческого тела, его сознания, познается через его проявления, проблемы физические и психологические, характерные для жизни и имеющие необходимость внутри нас в разрешении. Если мое сознание пробуждается к необходимости выйти за пределы существования физической и психологической проблемности, то оно углубляется в механизм, согласно которому возможно существование проблемы. Таким образом, если я реально способен осознать, понять и пронаблюдать обусловленность и течение процессов жизни, образующих конфликт, то в какой-то момент мне станет понятным весь механизм функционирования проблемы. По сути своей, мое взаимодействие, взаимосвязь и взаимозависимость с проблемой является просто приглашением в другой объем реальности жизни.

Если я достаточно пробужден и внимателен, то мне становится постепенно ясно, что процесс жизни представляет собой определенную динамику, суть которой - взаимообусловленные дуальные взаимодействия противоположностей. Все, из чего я состою, как физически, так и психологически подчинено динамике сил, которые могут создавать разные комбинации в моем теле и уме. Эти комбинации по сути своей отражают рисунок, определяющий пространство сознания, т.е. его измерение, которое и обуславливает-создает такую форму, такое качество, такое действие. Суть данного заключения выражается в следующем – жизнь проявляется в виде изменений как результат выражения силы, причинности, которая как потенциал-измерение характерна для субъективной (причинной) части потенциала сознания. Таким образом, вся объективная вселенная в своих материальных формах проявления полностью сонастроена со своим причинным потенциальным субъективным состоянием.

Объекты – лишь материальная форма отражений этой потенциальной причинности, характерной природе сознания. Человеческое существо в состоянии и несет в себе возможность расшириться посредством осознания и определенной практики, направленной на тело, в такой объем, который характерен всей целостности – времени, пространству и форме. Мы созданы «по образу и подобию», а это значит, что через практику телесных и психологических форм осознавания мы в состоянии вместить, а следовательно – сделать возможным выразить весь потенциал тайны и красоты, характерной для природы жизни.

Сложность этого процесса заключается в том, что переход из одного мира изменений в другой сопровождается состоянием, в котором мы – ослаблены, уязвимы, болезненны. Мы как бы возвращаемся к причинности, к самому источнику той силы, которая формирует наши искажения, нашу ограниченность – то, что делает нашу жизнь заполненной страданием. Наша физическая и психологическая проблемность – это действие определенной потенциальной силы, которая формирует жизнь нашего тела и ума.

Если мы рассмотрим движение дыхания и способность его поддерживать жизнь, то приходим к факту – суть процесса нарушения жизни в механизме тела посредством дыхания является отсутствием правильного, нормального энергораспределения в механизме тела. Это значит, что за счет переизбытка в энергопреобразовании в легких и артериях происходит повреждение этих сосудов и, вследствие этого, практически полное отсутствие нормального энергораспределения в пространстве тела. Это значит, что суть физических проблем, которые проявляются как страдания физические, старение, деградация функций, энергетическое и физическое увядание организма,- суть этого процесса в нарушении энергопреобразования и энергораспределения в механизме тела. Это значит, что равновесие течения энергии в жизни тела нарушено. Переизбыток энергетики, энергетическая активность в начале конвеера жизни провоцирует в телесном пространстве более вялую, пассивную, инертную жизнь. Таким образом, энергетическая дуальность делает пространство тела искаженным, следовательно – больным.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Наш телесный механизм, в котором отсутствует гармоничный процесс энергораспределения в конвеере жизни только подтверждает нашу центрированность в такой же форме искажений, характерной для нашего психологического пространства. Как наша личность, так и социальная структура подвержены болезненному функционированию в распределении движения жизни материальных и эмоциональных факторов, которые составляют конвеер жизни нашей личности и общества. Благие намерения, привязанность к удовольствию, делают наше сознание агрессивным, а следовательно – заинтересованным не в целостном распределении, то есть уравновешивании пространства жизни, а только в личностном, фрагментарном, сиюминутном. В человеке заложена идея не уравновешивать свое внешнее пространство, а полностью его использовать, чтобы уравновесить свое. Таким образом, жадность, жестокость, накопительство денег, материальных благ в личное пользование, лежит в основе личностной заинтересованности индивида.

К чему это приводит? К болезни внешнего социального пространства. Чем больше человек реализует идею власти над другими, чем больший потенциал денег он контролирует, тем больше энергодефицит материальный, а следовательно – и ущербность, и страдание психологические проявляются во внешнем пространстве, в жизни других людей. Такая форма проживания жизни вносит элемент удовольствия, удовлетворения, но акцентирует сознание в личности, а следовательно – делает его жестко замкнутым внутри этого материального объекта. То, чем владеет человек, автоматически начинает владеть человеком. Данное пространство конфликтно и провоцирует саморазрушение – деньги, власть, насилие. Именно переизбыток чего-либо в личностном пространстве провоцирует саморазрушение психологическое, то есть жесткое контролирование сознания в личностном аспекте, а это значит – в постоянном конфликте, что и является природой страдания личности. Деньги провоцируют постоянный процесс накапливания и постоянное течение конфликта.

Если возвратиться к дыханию, то можно увидеть, что в пространстве легких при ненормальном течении жизни образуется постоянная жажда воздуха, то есть хронический дефицит кислорода, но это – лишь субъективное ощущение, более того, если пытаться активизировать дыхание, то это может привести только к усилению конфликта, его суть – в углублении проблемы дефицита кислорода. Происходит так, что чем активнее вдох-выдох, тем болезненней это влияеет на артериальную систему сосудов. Избыток кислорода провоцирует старение сосудов, склеротизацию их. Это делает сосуды неспособными к нормальной проводимости и энергораспределению в телесном пространстве. Таким образом, при внешнем дыхании происходит устойчивый и текущий с разной интенсивностью процесс понижения энергопроизводства и энергораспределения, то есть энергетическое затухание жизни тела.

Если с течением времени тело не в состоянии поддерживать жизнь, то жизнь в нем теряет весь тот аромат и красоту, которые характерны для жизни. Это следствие того, что телесное пространство было сонастроено с таким течением жизни, которое проявлялось в виде смещенного равновесия дуальности в разрушительную сторону. Мастерам древности было известно, что тело возможно сонастроить с другим объектом причинности, которая как потенциальность существует в духовном явлении человека. Сонастроенность с этим объектом делала возможным уравновесить дуальность сил тела, а это, в свою очередь, позволяло пробудить такую форму течения жизни в теле физическом и психологическом, для которой становилась возможной другая форма бытия. В Индуизме это носило название «Сат-Чит-Ананда» – «Сознание-Бытие-Блаженство». Движение к раскрытию такой формы потенциальности выражалось в практике уравновешивания тела и ума, практике медитации, дыхания и питания. Таким образом, уравновешивание телесного пространства через дыхание,нормализация энергораспределения, развитие более совершенного обмена энергетического и биологического, переход на внутренний энергетический и биохимический синтез – это в общем тот процесс, который в древности был назван пробуждением клеточного разума, то есть высших форм разумности в клеточных структурах тела. По сути своей, этот процесс в своей основе представляет собой довольно жесткий контроль в определенном диапазоне времени внешней формы дыхания.


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
Суть этого контроля заключается в том, что рефлекторный механизм дыхания автоматически отрегулирован разрушительно для тела. Если не внести в этот механизм ваш пробужденный разум, который в состоянии его перестроить, перепрограммировать, сделать созидательным, невозможно избавиться без сознательного контроля от разрушительных последствий такого функционирования. По сути своей, технология дыхания представляет собой привнесение разумности в механизм дыхания, а следовательно – во весь объем тела.

Достаточная акцентация во времени такой практики трансформирует пространство тела в другое качество, то есть в тело привносится другое измерение. Параллельно этому процессу, который протекает в виде практики дыхания протекает процесс видоизменения в нашей психологической структуре. Это значит, что выравнивание и перестройка полевой конструкции тела делает возможным постепенную коррекцию нашего психического пространства. Это проявляется в виде роста самодостаточности не только в самоощущении себя, но и в способности реализовывать посредством действий свои социальные и личностные процессы. Это есть результат более высокого уровня сонастроенности и адаптативности сознания, которое, находясь в уравновешенном телесном пространстве, способно к расширенному восприятию и пониманию объема жизни своих внутренних и внешних изменений ее.

Уравновешенное тело делает ум уравновешенным. Уравновешенный ум в состоянии более тонко и объемно понимать жизнь, а это значит, что действия такого ума более интегральны, целостны, а следовательно – сонастроены с безличностным пространством бытия. Из этого следует, что если вы посвящаетесь в практику дыхания, то, следуя этому процессу, вы автоматически центрируетесь, практикуя ее, в той глобальной потенциальности, в той природе, которая объективизирует, то есть создает все материальные формы, а также комбинацию тех процессов, которые делают форму живой.

Уравновешивая малое пространство тела, мы автоматически сонастраиваем его со всем объемом потенциальности и делаем возможным выразить ее через данное пространство.

Такая сонастроенность в древности была названа реализацией Тела Света. Она делала возможным осознавать субъективность, которая является природой материального тела и объективность, само тело как единое взаимообусловленное явление дуальности. Тело делают живым нематериальные силы, которые присутствуют в материи-теле, следствием этого является возможность тела быть живым. Когда достигается этот уровень, то материальность и нематериальность, телесность и бестелесность, душа и тело – теряют двойственность. Человеческий дух, постигая свою нематериальность как факт завершает процесс уравновешивания психического пространства. Вечность и нематериальность жизни становятся объективным фактом. Такое состояние сознания обретает вечное сострадание и любовь ко всему миру проявленного. Сама вечность, красота и любовь жизни становятся атмосферой такого существа, которое реализовало высшую истину жизни. Именно реализация этого пространства является полным завершением физического и психологического страдания-искажения.

Источник

SURAT Sat Sang

http://surat0.narod.ru/index.html


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
myreikiДата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6138
Статус: Offline
о Камале ...

Имя Свами Йога Камал (Swami Yoga Kamal) имеет несколько значений и может быть переведено как «Союз Чудес».

В 24 года Камал пережил опыт выхода за пределы тела и ума, который сопровождался остановкой функции внешнего дыхания в течение нескольких дней, что в классической йоге известно как «Кевали-кумбхака» или «Остановка дыхания без вдоха и выдоха». Этот опыт определил его дальнейший интерес к практикам и методам, направленным на насыщение Светом Сознания материи тела. Он пропустил через себя все известные методы повышения энергетического потенциала тела посредством очищения, голодания, сыроедения, физических нагрузок и дыхательных техник (голотропное дыхание, вайвейшн, ребефинг, метод К.П.Бутейко).

В конце 70-х годов он стал одним из первых в Союзе саньясинов Ошо Раджниша. В 80-е годы Камал организовывал и участвовал в группах Ошо-медитаций. А с начала 90-х годов начал сам вести группы дзен-театра, дзен-живопии, Ошо-терапии.

С 1994 г. изменился характер его работы с людьми. Теперь акцент делался не на получении и накоплении разнообразных переживаний, а на углублении поиска своей истиной природы, того, что всегда интересовало и интересует человека. Выражением этого поиска является учение о недвойственности (Адвайта), суть которого - растворение иллюзии отдельности и осознание единства через проявления этой отдельности, что приводит к иному энергетическому и эмоциональному измерению жизни.

В 1995 г. Камал предложил новый метод трансформации, синтезировав свой многолетний опыт практики затаивания дыхания и методики К.П.Бутейко. С этого момента на его группах стали использоваться практики очищения, сыроедения, затаивания дыхания, дза-дзен, осознавании процессов и механизмов ума, т.е. структур, которые созданы мыслью и которые ограничивают человеческий ум в знании собственной Природы. Смысл этой работы - в отстройке тела как носителя Сознания для проведения более высоких энергий Реальности в жизнь человека.

Камал умер 6 октября 2009 года в 17 часов. Через три дня умерла его жена Людмила.

Причина: острое отравление грибами

http://ariom.ru/wiki/Kamal


"ТОТ, КТО ПРОНИКАЕТ В НЕЗРИМЫЙ ХРАМ СВОЕЙ ПРИРОДЫ,
НАХОДИТ ТАМ ОБРАЗ ОТЦА ВСЕГО СУЩЕГО"
ПРОКЛЮС
 
Форум » ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ » Другие практики » Через дыхание к реализации Тела Света (Камал)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня сайт посетили:
Copyright MyCorp © 2017